Для какой магической практики использовалось тело Ленина?
Почему мозг Ленина шокировал министра здравоохранения? Двойная фамилия – псевдоним или нечто большее? Кем был прадед Ленина? «Собаку съел» - для семьи Ульяновых не игра слов. Почему Ленин картавил и постарел так рано?
Ульянов охотился за сахаром из опилок. Маркс и Энгельс – пророки при атеизме. По какому обряду хоронили Ленина? Вождь спонсировал ученых-магов. Масонская символика в советское время. О чем говорит форма мавзолея? Владимир Ильич после смерти испугал своего брата. Почему мавзолей гниет изнутри? Курьезами и малоизвестными фактами, связанными с жизнью главного большевицкого вождя делится православный публицист и писатель Юрий Воробьевский.
Юрий Воробьевский, писатель. Недавно мне попалась такая цитата из журнала «Литературная учеба». Это цитата-стихотворение, которое было прислано примерно вот на годовщину, на вторую годовщину смерти вождя, товарища Ленина. Некто написал: «Спи, мой Ленин, спи прекрасный, баюшки баю. Светит месяц, светит ясный в мавзолей твою». Это, конечно, курьез. О таких курьезах часто вспоминали в 1970 году. Кто жил в то время, помнит, что это был 100-летний юбилей вождя. В то время ходили многие анекдоты на эту тему. Трехспальный гарнитур советского производства для молодоженов «Ленин с нами» и многое другое. Все это было таким, наверное, психологическим протестным ответом на чудовищную пропаганду, которая вылилась в то время на головы людей. Великий Ленин. Как-то уже энтузиазм остывал, тем не менее, вот это вот характерная ленинская голова такая вот чуть-чуть стилизованная, она как бы отрубленная, вот этот профиль, он мелькал везде. И действительно порядком надоел людям. Начало вроде бы такое комическое, хотя на самом деле, конечно же, Ленин – это страшная трагическая фигура в русской мировой истории. И вот коли мы заговорили вот об этой голове, она действительно напоминает некую отделенность, такую вот отделенную голову от тела, некоего рыжего Терафима. Кто помнит священную историю, знает, что был такой древний магический способ – специальным образом умертвляли человека, именно рыжего человека, потом отделяли голову, там умощали и т.д., клали под язык пластинку с заклинаниями и голова вещала. Ленин вещал. Ленин был специалистом по всем вопросам, как развивать кинематограф, как развиваться советскому балету, в любой сфере были цитата на Ленина.
В то же время, когда нас приучили считать, что Ленин гениален, все знают этот факт, когда после смерти вскрыли мозг, вместо ожидаемого какого-то сверхчеловеческого мозга, а после смерти Ленина и употреблялось это слово, Ленина в публикациях называли сверхчеловеком, оказалось, что мозг-то, мягко говоря, поврежден. Одно полушарие мозга ссохлось до размера грецкого ореха и висело на ниточке. Даже Семашко, нарком здравоохранения как-то так, наверное, неосторожно сформулировал свою фразу. Он написал: «Удивительно как с помощью такого мозга Ильич мог руководить». А действительно, с точки зрения человеческой природы, физиологии не мог, мыслить не мог, по крайней мере, уже несколько лет. Не только самый последний период жизни полная деградация личности, когда он говорил только несколько слов: «А-ля-ля, гуд морген» или что-то еще «Веди, туда, вот-вот» - вот весь набор. Но и, как говорят специалисты, по крайней мере, несколько лет состояние мозга было уже таким. Это те самые годы, когда отдавались людоедские приказы: расстрелять там попов, кулаков, крестьян, действовать жестче, найти верных людей, которые не побоятся… Но тогда возникает вопрос: «Чьим мозгом мыслил Ленин?» В христианской демонологии есть понятие одержимости человека, когда существует человеческое тело, которое по грехам человека становится вместилищем иной сущности. Например, говорят, что человек по имени Джузеппе Бальзаме был одержим сущностью Калиостро.
А здесь двойная фамилия, кстати. Это псевдоним или что это? Формально, да, псевдоним. У Ленина было много псевдонимов. Но вы знаете, вот даже я сейчас процитирую из своей новой книги «Черный ящик», которая посвящена теме мистики Ленина. Даже вот поэт, относительно современный поэт Вознесенский, в своей поэме «Лонжюмо» странным образом, в общем, написал такую вещь. Я вам просто процитирую, вы поймете. «…ну вот в стране узкоколейной, шугнув испуганную шваль, в Ульянова вселился Ленин так, что пиджак трещал по швам. Он диктовал его декреты, Ульянов был его техредом. И часто от бессонных планов, упав лицом на кулаки, устало говорил Ульянов: «Мне трудно, Ленин, помоги»». Вот такое раздвоение. Это вроде бы как художественный образ у поэта, а на самом деле образ-то зловещий, образ, который просто напрямую говорит о страшной реальности, которая иногда происходит с людьми. Если мы говорим, почему Ленин был каким-то вот особым таким вместилищем злобной силы, почему он был, так сказать, избранным своего рода, опять мы знаем вот такое демонологическое правило, которое говорит о том, что, как правило, по накоплению родовых грехов, по личным грехам дается это. Ради вождя был человеком специфическим, поджигателем, провокатором и осведомителем в полиции одновременно, это было в начале 19-го века. Вот он был такой злобный старик, не бедный, кстати, поджог вот в том месте, где он жил, там несколько домов. Вот у Ленина тоже, кстати, вот этот рецидив такого, такой пиротехники присутствовал, когда он предлагал сжечь Баку в свое время – безумный план, один из многих безумных планов.
И вот дед, этот прадед, дед его, в крещении Александр. Тоже любопытные свидетельства о нем. Пригласил… люди были небедные, купил поместье, пригласил соседнего помещика и что-то разговор… он задал тему для разговора специфическую – а съедобны ли собаки? Помещик сказал, помещик был в ужасе, конечно, но он приказал своим слугам поймать собаку, которая бегала по деревне, зажарить ее с картошкой и ел ее на глазах у своего гостя. Мягко говоря, странное поведение. Много странностей. Это по линии матери, по линии Бланков. По линии отца есть такой исследователь Арутюнов, который написал целую книгу, и я не буду ее цитировать подробно, просто вот опять-таки отсылаю к своей книге «Черный ящик», здесь вот есть подробно эти цитаты. А он приходит вообще к выводу, что Ленин-то был результатом и кровосмешения, и разных других страшных вещей, но это уже по линии матери. Такие грехи в этом роду наблюдались. Поэтому, говоря уже таким вот нерелигиозным языком, Ленин по всем своим признакам, кстати, стал по результатам дегенерации рода и дегенератом сам. Потому что вот эта картавость, это ранняя лысина, это раннее старение вообще – характерные признаки. И как это было в случае с поедателем собак, с поджигателем и т.д., его предками бешеная, буквально бешеная вспыльчивость. Опять-таки есть свидетельства и Крупской не только о вспыльчивости, но и, например, о том, что он однажды пришел совершенно изможденный после какой-то дискуссии с каким-то черным языком, как она сказала. Что такое черный язык? Черный язык – то результат прикуса его зубами в ходе припадка. И, кстати, в одном из своих воспоминаний Крупская и пишет о том, что, оказалось, Владимир Ильич вот от перенапряжения был болен болезнью под названием «священный огонь». Что за болезнь такая? Это старинное название эпилепсии.
Возникает вопрос. Ничтожество, ничтожество, ничтожество. Это нам внушали тему гениальности. Но на самом деле в лучшем случае компиляция философов, в худшем случае пассажи, которые приводил и Дмитрий Галковский в своей книге, другие авторы, есть такие малоизвестные вещи, которые… Ленин писал их, вот хоть стой, хоть падай. Например, он пишет в письме Зиновьеву: «Говорят Жук (убитый) делал сахар из опилок. Правда это? Если правда, надо обязательно найти его помощников дабы продолжить дело, важность гигантская». Текст безумный в том смысле, что в то самое время, когда всеми силами гнобили крестьян, которые в том числе растили и сахарную свеклу. Вот вся была надежда на химеру технического прогресса, что какой-то Жук то ли убитый, то ли неубитый делал из опилок сахар. Значит, надо побольше опилок, наверное, стране. На производство опилок вскоре будут направлены действительно большие массы уже советских людей. Все это настолько иррационально, если вот брать эти и многие другие случаи, которые я привожу, что просто на самом деле все, что связано с рациональным, это ведь вообще сфера уже такая мистическая религиозная. Поэтому нас не удивляет, что, конечно, Ленин стал, и был… Нам говорили, что мы живем в стране атеизма, а он был, конечно же, центральной фигурой культа.
Современные исследователи действительно обращают внимание на удивительную параллельность вот всей коммунистической идеологии его разных культовых моментов. Но это христианская традиция, это дьявольская пародия. Маркс и Энгельс – это пророки. Избранным народом является пролетариат, но существует и такая церковь – это партия, непогрешимая церковь. Существуют религиозные тексты, в общем, все это, все совпадает. И, кстати, в стихотворении известного советского поэта Сергея Михалкова есть такие слова, конечно это панегирическое стихотворение, посвященное Ленину. «17 минуло ему, 17 лет всего. Но он борец и потому боится царь его». Как царь ирод, боится богомладенца Иисуса Христа – еще одна параллель, уже зафиксированная стихами. Вы знаете, и даже вот Ленин умер, но нам же объясняли, что Ленин жив. И вот мы подходим к новой теме. Если это религиозный аспект, то нет ничего удивительного. Кстати, любопытно, что Ярославский-Губельман известный дал описание похорон Ленина, которые очень похожи на текст какой-то масонской ассоциации. Судите сами. «…не иди по правой стороне, или по левой…» - это он дает советы тем, кто будет к гробу подходить. «…как пойдешь влево, тут тебе и Ленин, прямо на тебя лицом смотрит. И потом пройдешь в изголовье, обернешь голову и опять его увидишь. Рабочий дорожит каждой секундой, когда взгляд его запечатлевает уснувшего вождя. Да, он пройдет всю жизнь левой дорогой, дорогой Ленина. Перед ним будет образ того, кто всю жизнь шел этим левым путем…» Мистика левизны, она тоже известна – магия левой руки, это, как правило, вот… Кстати, антирелигиозный деятель наш Ярославский-Губельман вот пишет такие сугубо религиозные тексты.
Так вот действительно Ленин умер. И что? То есть, борец с религией Ярославский-Губельман пишет сугубо религиозные тексты, мистический текст, скажем так. Итак, Ленин умер. Мы все знаем, не будем пересказывать. Я здесь пишу подробно в «Черном ящике». Что дальше? Дальше Мавзолей. Это химера того, что якобы по просьбам трудящихся. Конечно, все решения принимались в закрытом кругу. Об этом уже много написано, много известно. Малоизвестным, как мне кажется, я обращаю на это внимание, является такой аспект, который в то же время является и ключевым. В 1926 году, уже после смерти Ленина, в Москву был вызван из Вены Пауль Каммерер. Пауль Каммерер, он вроде бы как в соответствии со статьей Большой советской энциклопедии ему посвящена была такая панегирическая статья, является ученым. На самом деле тот самый ученый, где грань между наукой и магией была очень и очень зыбкой, может быть, ее не существовало вообще. И вот в тяжелое советское время, в 20-е годы, нехватка ресурсов, нехватка бумаги, нехватка всего издаются в России специфические работы Пауля Каммерера.
Я вот здесь привожу в своей книжке обложку одной из них, может быть ключевой работой, которая называется «Смерть и бессмертие». Характерно, что обложка этой книги украшена циркулем и другой масонской символикой, но уже в советское время. Так вот, любопытная формула Пауля Каммерера: алгебраическая сумма жизни и смерти всегда должна равняться нулю. Не буду вдаваться вот в его специфические тексты, смысл таков, что физическая смерть может быть преодолена. Если удалять из вот такого тела продукты распада, то это тело может поддерживать специфическую жизнь в себе за счет энергии окружающих людей. По сути дела эта идея была воплощена в Мавзолее как в некой микромантической системе. Кстати, многие люди, которые обращали внимание на архитектуру этого сооружения, как говорят специалисты, это некая такая вот не то, что калька, но некая… некий стиль известного пергамского капища древнего, о котором сказано в священном писании, что это капище сатаны, кстати. Но во всем этом капище есть одна удивительная деталь асимметричная. В сторону вот если смотреть на фасад с Красной площади, то справа как раз в ту самую сторону, в тот самый угол, который обращен туда, откуда подходили колонны демонстрантов, сделан некий раструб, он иногда виден, если подойти внимательно, иногда он не виден за елочками, но он есть. Такое ощущение, что действительно какая-то энергия поклонения может собираться. Но на самом деле для опять-таки… даже для христианской мистики, скажем так, в этом нет ничего удивительного, потому что еще святитель наш Дмитрий Ростовский писал о древней истории и о том, как вообще впервые стали появляться идолы, памятники. Когда один царь древний поставил памятник своему отцу, которого, кстати, звали Вилл, Владимир Ильич Ленин. Может быть, совпадение, может быть, и нет. То потребовал от своих подданных поклонения памяти своего отца. И когда демонический мир понял, что энергия поклонения существует, люди приходят, кланяются, то они вселились уже и в эту статую. И действительно вот мы знаем такие чудесные случаи из древней истории, а даже и из современной, что некие статуи что-либо изрекают, может быть, даже движутся. В сказке статуя, которая преследует человека Андерсена и других не случайны. Это может быть в наше время показаться чем-то очень экзотическим, необычным, но, тем не менее, это факт.
Так вот энергия поклонения имеет свойство аккумулироваться, собираться. Людям действительно внушили, что Ленин – это гений и Ленину они обязаны всем. Миллионы людей шли не только в качестве демонстрантов из года в год, но и проходили в качестве посетителей Мавзолея. А как же быть с идеей Каммерера, что вот при удалении продуктов распада жизнь, такая специфическая жизнь после смерти поддерживается в теле. Во всяком случае, мы знаем свидетельства Абрикосова и других людей, ученых, которые занимались бальзамировкой. Они, конечно, были не очень оптимистически настроены. Пока еще была зима, холодно, тело лежало. Потом оно стало покрываться трупными пятнами и т.д. Но вот когда через некоторое время многих лидеров, так сказать, коммунистического движения собрали и запустили посмотреть на то, что получилось, брат Владимира Ильича, Дмитрий Ильич, впоследствии окончивший свои дни в сумасшедшем доме (тоже характерно для проклятого рода), выбежал в крайнем возбуждении и закричал: «Он лежит как живой!» Действительно, ни грим, откуда-то взялся румянец, лицо приобрело другой вид и пропали трупные пятна. Продукты распада, что с ними? Куда они деваются? Вообще вот Мавзолей строился, уже его окончательная каменная версия из такого материала, который практически вечен. Однако Мавзолей потребовал ремонта уже в 44-м году, а потом и в 70-х годах. И когда в 70-х годах производился ремонт, оказалось, происходит то, что не может происходить в природе – гниет гранит, гниет легированная сталь, утепляющая обшивка из стекловаты превратилась в вонючую жижу. В природе этого не происходит, это невозможно, значит, там происходили какие-то сверхприродные процессы. Есть свидетельство того, что когда эта мумия была препровождена перед наступлением, в момент опасности, когда Гитлер подходил к Москве в Тюмень, то именно вот в эти годы, когда за эти годы, когда мумия лишилась вот этой энергии поклонения, она стала очень сухенькой и как бы вот такой голодной. Это может опять-таки казаться странным, тем не менее, я в своей книге цитирую высказывания вполне серьезных людей и респектабельных ученых. Масса странностей, связанных со всем этим. Если это так, если это некий центр, вот действительно жизнь после жизни, Ленин и теперь живее всех живых. Кстати, вот тоже есть такое свидетельство, я его читал. В советское время, наверное, в те же самые 70-е годы, маленького мальчика привезли откуда-то из провинции в Москву, он посетил Мавзолей и все время плакал. Его мамочка спрашивает: «Что ты плачешь, сынок?» «Мне страшно». «Что же тебе страшно?» «Мне страшно, что Ленин живой, а он очень любит детей, как мне говорили». Но опять-таки, как говорится, и смех, и грех. Ленин очень любит детей, и он живой, поэтому как-то действительно страшновато – вдруг встанет и погладит по головке. Нас уверяли, что Ленин любил гладить детей по головке.
Так вот к чему я вот все это рассказывал? Если существует микромантическая система, если по всей стране поставлены такие какие-то (вот как сказать это?) аккумуляторы, трансформаторы или как? Некие фигуры Ленина тоже, кстати, собиравшие энергию поклонения. Кстати, во многих вот сейчас на Украине, в Киеве, по-моему, в очередной раз сбросили памятник Ленину, а ведь по российской провинции-то стоит. Приезжаешь там куда-нибудь в белорусские города, стоит. Он обычно стоит на главной площади города. Вот в небольшом радиусе, где там местное правительство, где какое-то начальство сидит, чистота и даже с Ленина часто там все смывают – птичий помет и т.д. Чистота. А чуть дальше, уже в радиусе там одного километра, начинается та самая пресловутая разруха. Мне кажется, это очень такой наглядный образ вот этого мистического вампиризма, высасываются соки из страны.
Концептуал ТВ
Комментариев нет:
Отправить комментарий