пятница, 18 июля 2014 г.

Еврокомиссия пока не располагает данными о том, что малайзийский самолет был сбит ракетой



Еврокомиссия пока не располагает данными о том, что малайзийский самолет был сбит ракетойСамолет упал вблизи населенного пункта Снежное Донецкой области Украины. При крушении авиалайнера погибли 298 человек"Нужно спросить у них (у представителей США. - Прим. NEWSru.com), у Еврокомиссии нет данных, откуда у США информация, которая была воспроизведена СМИ", - сказал представитель Еврокомиссии.
Европейская комиссия пока не располагает информацией о том, что упавший в Юго-Восточной Украине самолет Boeing 777 компании Malaysia Airlines был сбит ракетой.
Представители Еврокомиссии заявили, что не в курсе, откуда у Соединенных Штатов информация о пуске ракеты перед катастрофой, о чем американские СМИ сообщали ранее, передает РИА "Новости" со ссылкой на источник в европейской инстанции.
До этого The Wall Street Journal сообщила, что агенты американских спецслужб уверены, что была запущена ракета либо представителями сепаратистов, либо российскими военными. "В некоторой степени все нити ведут к русским", - приводит издание слова одного из американских чиновников.
Также в статье отмечалось, что наблюдателям удалось проследить момент взрыва самолета. При этом сотрудники разведывательных ведомств расходятся во мнении, откуда именно была выпущена ракета. Собеседники издания уточнили, что речь идет о противовоздушной ракете.
"Малайзийские авиалинии" сообщили, что связь с самолетом, летевшим из Амстердама, была потеряна в воздушном пространстве Украины. Самолет упал вблизи населенного пункта Снежное Донецкой области Украины. При крушении авиалайнера погибли 298 человек. Украинские власти обвиняют в катастрофе сепаратистов, те, в свою очередь, винят военнослужащих Украины. Многие очевидцы ранее говорили о том, что в момент катастрофы в небе произошел взрыв. Однако доказать ни одну из этих версий пока невозможно.
Журналист Илья Булавинов написал в Facebook о том, что большинство версий о трагедии нелогичны и бездоказательны. "Один из главных доводов в пользу версии о "провокации Киева" - что самолет повели над зоной боевых действий. И не важно, что ежедневно над юго-востоком Украины пролетают десятки самолетов, в том числе российских", - отмечает он, добавляя: "Версия про то, что штурмовик Су-25 на высоте 10 тысяч метров сбил самолет, тоже многим нравится. Ну, хоть бы в Википедию заглянули, что ли... (максимальная высота боевого применения этого штурмовика - пять тысяч метров. - Прим. NEWSru.com)".
Заметим, что версия об истребителях также связана со скандалом вокруг "испанского авиадиспетчера". Вскоре после официальных сообщений о катастрофе многие российские СМИ сообщили, что Boeing 777 мог быть сбит украинскими истребителями. Авторы этих публикаций ссылались на некого "испанского авиадиспетчера, работающего в Борисполе". Однако сомнительный источник вскоре пропал из Twitter (доступ к его аккаунту был заблокирован), а в украинском аэропорту заявили, что не знают про испанского диспетчера.
Между тем генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун склоняется к тому, что потерпевший крушение самолет был сбит выпущенной с земли ракетой.
Заместитель генсека ООН по политическим вопросам Джеффри Фелтман, выступая на заседании Совета Безопасности всемирной организации, рассказал о мнении Пан Ги Муна. Он также подчеркнул, что "на данном этапе ООН не может независимо подтвердить обстоятельства" крушения, передает ИТАР-ТАСС.
"Генеральный секретарь ООН встревожен множеством сообщений, которые кажутся заслуживающими доверия и указывают на то, что была использована высокоточная ракета класса "земля-воздух". Генеральный секретарь решительно осуждает это очевидно нацеленное уничтожение гражданского самолета", - сказал он.
Заметим, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов в эфире телеканала "Дождь" заявил, что перепутать гражданский самолет с каким-либо другим достаточно трудно. "Спутать - это из области такой, что военные, которые занимались этим делом, они не военные, а дворники какие-то, то есть абсолютно посторонние люди. Подготовленные люди не путают, потому что есть электронные системы, которые подтверждают свой или чужой самолет, во-вторых, есть самолеты, которые летят по установленным трассам", - пояснил Смирнов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий