вторник, 22 июля 2014 г.

Чат Вопросов и Ответов ZetaTalk за 19 июля 2014 г.
Я помню высказывание Зетов о том, что по ходу того, как земля реагирует на ПХ, Йеллоустоун в реальную серьезную проблему не перерастет. Я нашел это в новостях. [и от другого] http://news.yahoo.com/hot-spot-yellowstone-road-melts-sites-closed-173109959.html Непрерывно меняющаяся термальная геология Йеллоустоунского национального парка создала очаг высокой температуры, который расплавил асфальтированную дорогу и в разгар туристского сезона перекрыл доступ к популярным гейзерам и другим достопримечательностям. Опасность провалиться на выглядящей твердой почве в кипящую воду была высока. Естественным образом изменяющиеся тепловые особенности часто повреждают дороги и тротуары Йеллоустоуна. Исходящие паром рытвины в асфальтированных дорогах и местах для стоянки автомобилей – обозначенные дорожными конусами – являются довольно обычной местной особенностью. Однако повреждение Дороги к Озеру Файрхоул (Firehole Lake Drive) необычно серьезно.

Из-за своей истории Йеллоустоун вызывает у тех, кто живет в Северной Америке, сильную тревогу.
В прошлом это был Супервулкан, но это извержение происходило в те времена, когда Земля, находясь еще в Поясе Астероидов, перенесла столкновение, оставившее глубокое отверстие там, где сегодня расположен Тихий океан, и нанесшее рану глубиной почти до самого ядра. С тех пор Пангея дрейфовала, а осуществляющая субдукцию Тихоокеанская плита создавала слои горной породы, которые мешают лаве подходить к Йеллоустоуну. Йеллоустоун, таким образом, если и будет представлять угрозу, то не большую, чем другие вулканы в Северной Америке. Он однако будет отображать напряженность в горной породе во время напряжения изгиба на Североамериканском континенте.

Эта особенность появлялась и ранее, в 2003 г., когда сейсмометры Йеллоустоуна впадали в дрожь синхронно с прихватыванием Атлантического Разлома, когда эта часть земного шара была обращена к приближающейся Планете X. Йеллоустоун располагается на прямой, идущей в глубину суши, которая перпендикулярна касательной к середине Североамериканского изгиба и, таким образом, снова является канарейкой в угольной шахте, возвещающей тревогу. Эта напряженность не уменьшится до тех пор, пока не произойдет урегулирование Нового Мадрида, разрывающее континент по диагонали. Тем временем, порода, сжимаемая и разрываемая, будет выражать недовольство.
На Ямале, Россия, пилотами вертолета, работающего на нефтяном месторождении, была обнаружена гигантская воронка неизвестного происхождения. По их словам, размер воронки настолько велик, что в нее легко может сесть несколько вертолетов Ми 8. По дну воронки протекает широкая подземная река. Вокруг кратера лежит выброшенный из него грунт, а его темный цвет указывает на воздействие высокой температуры. Взрывные работы в этом районе не проводились. Некоторые считают, что это последствие падения метеорита. Но что это на самом деле? http://www.youtube.com/watch?v=-6pPEGY1Xrs
http://www.youtube.com/watch?v=2kMs05VaOfE
[и от другого] http://www.vesti.ru/doc.html?id=1790079 На Ямале обнаружена гигантская воронка непонятного происхождения. Ее засняли вертолетчики, обслуживающие нефтяные и газовые промыслы на полуострове. По их словам, размер провала настолько велик, что внутрь можно легко спуститься на нескольких вертолетах Ми-8. По дну провала протекает широкая подземная река. Авторы видео отмечают, что грунт вокруг воронки выброшен наружу, а его темная окраска свидетельствует о воздействии высокой температуры. Таким образом, причиной возникновения провала мог быть взрыв по мощности равный небольшой атомной бомбе. При этом сообщается, что никаких подрывных работ в этом районе не проводилось. Пользователи Интернета предполагают, что воронка может быть следом падения неизвестного метеорита, передает "Россия 24".

Подсказками происхождения этой взрывной воронки служит то, что почва была равномерно выброшена наружу, что взрыв был недавним, поскольку мох на свежей почве вновь вырасти еще не успел, и что здесь не обошлось без высокой температуры, на что указывают изменения почвы. Если это был взрыв из подземной реки, то каков был спусковой механизм, искра? Метеоры, падающие на замерзший грунт, такой как вечная мерзлота на Ямале, или на лед, с силой, а от трения об атмосферу еще и сильно нагреты и, таким образом, погружаются глубоко, но также, как показывает этот кратер, в пределах определенного периметра растапливают все, что может таять. Сам метеор, если его найдут, будет крошечным, поскольку взрыв был вызван паром, взрывчатую способность которого, как знают те, кто работает с паром, недооценивать не следует.
Вот экстренное сообщение из России. Не является ли эта авария следствием ЭМИ от Планеты X? Как скоро мы можем ожидать большого электронного коллапса? В последнее время я замечаю большее количество новостей об увеличении проблем с электроникой. [и от другого] http://rt.com/news/172808-train-moscow-metro-evacuation/ Следователи изучили все возможные теории по поводу того, каким образом могла произойти авария, и исключили теракт. Сбой в электропитании привел к ложному срабатыванию сигнала тревоги. Сигнал тревоги является для машиниста поезда сигналом к немедленному останову поезда. Внезапное торможение привело к сходу с рельс нескольких вагонов. Московское Метро, имеющее 194 станции и протяженность линий, составляющую 325,4 км (202,2 мили), является одним из самых загруженных в мире, каждый рабочий день перевозя до 9 миллионов пассажиров. [и от другого] http://www.bbc.co.uk/news/world-europe-28306458 Список погибших во вторничном крушении поезда в Московском метро к данному моменту достиг 21. Причиной аварии – одной из наиболее тяжких катастроф на метро за всю историю его существования, как сообщается, является скачок напряжения. Парк Победы является самой глубокой станцией метро Москвы, она находится в 84 м (275 футов) под землей, что сделало спасательную операцию особенно трудной.

Это стандартная процедура для электросетей, имеющая целью защиту от провала или всплеска напряжения, так как они оба повреждают оборудование. Они оба могут вызвать аварии, связанные с ошибочными коммутационными операциями, когда выключатель или переключатель не в состоянии сработать, либо из-за всплеска срабатывает ошибочно. Всплеск может также заставить оборудование ускориться, работать быстрее или гореть ярче и, таким образом, считается опасным, особенно для движущегося оборудования, такого как поезд метро. Но что могло бы вызвать всплеск? Хотя официальной причиной будет считаться сбой в стареющем оборудовании, результат ненадлежащего обслуживания, причина не в этом. Признать правду было бы для Москвы слишком бедственным, поскольку Московское Метро является для жителей основным средством транспорта, а как же им еще добираться до работы и с нее?

Место аварии находится на большой глубине, оборудование и туннель не такие уж и старые, чтобы вину можно было возложить на изношенное оборудование, так что же могло бы вызвать всплеск? Мы неоднократно заявляли, что когда горная порода находится под напряжением сжатия, может происходить генерация электроразрядов из земли, как имело место на объекте хранения данных АНБ в Юте. В случае Москвы это происходит из-за неослабевающего растяжения породы по всей Европе и в некоторых частях западной России. Зона растяжения растягивает породу, и прежде чем разделиться, она действительно испытывает такое напряжение, что полости с водой образуют электроцепь, и может возникнуть пьезоэлектричество. Москва также расположена в месте слияния нескольких рек, как и объект АНБ. Электроны нашли свой маршрут, проходящий через обильно насыщенное электричеством оборудование Московского Метро.
Могут ли Зеты дать комментарий по поводу того, что случилось с "Эскападой"? Это весьма напоминает "Коста Конкордию". "Эскапада" - судно немаленькое, 174 фута. Не было ли это связано с колебанием? В 21:30 по Восточному стандартному времени стороной земного шара, обращенной к Солнцу, будет Тихий океан около Австралии. У них также пока еще нет уверенности по поводу причины, но они сказали, что у их картплоттера были проблемы. Картплоттер служит для навигации, и он также использует систему GPS. [и от другого] http://seattletimes.com/html/nationworld/2024078353_apxcasinoboatstuck.html После 16-часового торчания в море пассажиры, застрявшие на судне-казино, севшем на мель у побережья Джорджии, были переправлены на берег. В 21:30 они почувствовали, что судно на что-то налетело. Имеющая длину в 174 фута "Эскапада" все еще сидит на мели примерно в 1,8 мили от северного конца острова Тайби (Tybee), популярного места отдыха на берегу океана к востоку от Саванны, в Кэлибодж-Саунд (Calibogue Sound), неподалеку от Хилтон-Хед (Hilton Head), Южная Каролина. [и от другого] http://www.hiltonheadisland.org/island-vibe/eco/2012/04/calibogue-sound-is-a-force-of-nature/ Центральный канал, вплотную подходящий к западной стороне населенных пунктов острова Хилтон-Хед Спэниш-Уэллс (Spanish Wells) и Си-Пайнс (Sea Pines), имеет глубину почти 70 футов. Ученые измерили дно этого канала и обнаружили уступы из кавернозной горной породы, выточенные сильными придонными течениями. [и от другого] http://savannahnow.com/news/2014-07-16/casino-boat-stuck-rocks-tybee-island-123-aboard#.U8fCqLGTFPY Капитан сказал, что авария произошла потому, что отмель, на которую село судно, еще не была нанесена на навигационные карты, причем капитан судна сказал, что его картплоттер работал со сбоями, что и послужило причиной отклонения судна от курса.

Как в случаях с круизным лайнером "Конкордия" 15 января 2012 г. и с корейским паромом "Севол" 16 апреля 2014 г., эта посадка на мель произошла из-за Земного колебания, увеличивающегося риска, которому подвергаются большие суда, когда их маршрут проходит близко к берегу. Судно было дезинформировано его системой GPS, так что село на мель на одной из песчаных отмелей, которыми изобилует район. На систему GPS полагаться более нельзя, и она попадает в компанию к компасу, который доверие в этом отношении потерял уже давно. В ходе Земного колебания спутники системы GPS оказываются не там, где ожидается, земной шар по отношению к ним движется.

Все 3 этих бедствия произошли во время становящегося все более сильным полярного толчка, либо во время возврата назад по истечении действия от этого толчка, ежедневного процесса, имеющего место тогда, когда Солнце находится над Тихим океаном или над Америками. В случае "Конкордии" в Италии было 20:00, поздний вечер, и возврат назад по истечении действия от полярного толчка, когда Солнце находится над Америками, пододвинул скалы на юг, под круизный лайнер. В случае "Севола" в Корее было 8:58, рассвет, и полярный толчок в то время, когда Солнце находится высоко над Тихим океаном, создал у скалистого берега пустоту и обратный ток воды. В случае же "Эскапады" в Джорджии было 21:30, Солнце опять-таки находилось высоко над Тихим океаном.
Вчера произошла трагедия – потерпел катастрофу авиалайнер, выполнявший рейс Амстердам – Куала-Лумпур. Не могли бы наши друзья дать какой-нибудь комментарий о причине этой катастрофы? [и от другого] Мой вопрос таков: какова причина катастрофы малазийского самолета Боинг 777, которая произошла 17-го июля? Если он был сбит, то почему и кем? Недавно ополчение сбило самолет Ан-26 ВВС Украины, который находился на высоте 6500 м. Но Боинг 777 летел на высоте 10 000 метров, а средства ПВО ополчения не в состоянии сбивать так высоко летящие цели без дополнительной пристрелки по цели. Основываясь на этих данных, можно предположить, что катастрофа могла являться запланированной провокацией, целью которой было представить ведущее борьбу на Юго-Востоке Украины ополчение виновным в смерти невинных людей, сделать их в глазах мирового сообщества террористами. Ну а затем привлечь НАТО или какую-либо другую силу для подавления сопротивления. Особенно теперь, когда ополчение успешно одерживает верх над вторгшимися на их территорию Украинскими войсками. [и от другого] Поскольку Планета X с каждым днем подходит все ближе, а странные вещи уже происходили с самолетами и раньше, не может ли это быть связано с Планетой Х, а не с объявлением войны? И если так, не использует ли элита это для развязывания новой войны? [и от другого] http://www.cnn.com/2014/07/17/world/europe/ukraine-malaysia-airlines-crash/index.html?hpt=hp_t1 Маршрут, которым следовал малазийский рейс, является самым что ни на есть обычным маршрутом между Куала-Лумпуром и Нидерландами. Украинские чиновники, по сообщениям, обвинили российский самолет-истребитель в том, что в среду [16 июля] он сбил украинский реактивный самолет, когда этот самолет летел в воздушном пространстве Украины. Ввиду этого инцидента напряженность в отношениях стала весьма высокой. [и от другого] http://www.cnn.com/2014/07/18/world/europe/ukraine-malaysia-airlines-crash/index.html?hpt=hp_t1 Возможность сбивать ракетами такие самолеты на такой высоте есть и у Украины, и у России. [и от другого] http://rt.com/news/173628-malaysian-plane-crash-ukraine/ Цитируя сообщение военных, предоставленное Президенту Петру Порошенко, Генпрокурор Украины, Виталий Ярема, заявил, что у ополченцев, ведущих в восточной Украине борьбу с правительственными войсками, нет никаких систем оружия, которые могли бы сбить самолет Авиалиний Малайзии. Ранее поступали сообщения о том, что ополчение захватило ракетную установку "Бук", которая могла бы сделать это, но Киев настаивал на том, что система была неисправна и ополчением отремонтирована быть не могла. [и от другого] http://www.smh.com.au/world/mh17-us-satellites-tracked-missiles-path-to-airliner-20140718-zulxh.html У ВВС США на высокой околоземной орбите есть спутники, которые используют инфракрасные датчики, предназначенные для обнаружения тепловых излучений от факелов ракеты и стартового ускорителя на фоне Земли. Американские радарные установки и другие имеющиеся в регионе объекты могли бы поспособствовать в отслеживании любой ракеты земля-воздух, которая, как сказали украинские чиновники, по всей вероятности была выпущена из системы Бук российского производства. Информация была бы передана Европейскому Командованию ВС США, размещенному в Штутгарте, Германия. Кроме того, США имеют в своем распоряжении чувствительные спутники перехвата информации, которые могут фиксировать широкий диапазон электронных излучений систем обороны иностранных государств, что позволяет аналитикам определить происхождение сигналов и тип оружия, которое было использовано. Комбинация уникальных сигналов за период в несколько секунд или минут позволила бы американскому спутнику триангулировать место запуска и отследить траекторию ракеты. [и от другого] http://www.nytimes.com/2014/07/19/world/europe/malaysia-airlines-plane-ukraine.html Два селянина тайком сообщили, что примерно в то самое время, когда самолет упал, они видели в небе вспышку от ракеты. Она шла со стороны Снежного, города, где Украинцы уже больше недели часто бомбят позиции повстанцев. [и от другого] http://rt.com/news/173672-malaysia-plane-crash-putin/ Самолет Малазийских Авиалиний, выполнявший рейс MH17, шел почти по тому же самому маршруту, по которому незадолго до катастрофы, унесшей жизни 295 человек, шел реактивный лайнер Президента России Владимира Путина. Самолет Путина и малазийский Боинг прошли через одно и то же место, в одном и том же эшелоне. Это место находилось неподалеку от Варшавы, в эшелоне 330-m на высоте 10 100 метров. Президентский самолет был там в 16:21 по Московскому времени, а малазийский самолет – в 15:44 по Московскому времени. Силуэты самолетов схожи, линейные размеры также весьма схожи, что же касается окраски, то на достаточно большом расстоянии они почти идентичны. [и от другого] https://www.youtube.com/watch?v=28MrASx-RiM [и от другого] http://www.zerohedge.com/news/2014-07-17/ukraine-releases-youtube-clip-proving-rebels-shot-down-malaysian-flight-mh-17 Это было чуть более месяца назад, 5 июня, когда в очередной попытке возложить вину на сепаратистов и дискредитировать их, Украина выложила еще один фирменный клип на YouTube, целью которого было осудить и ложно обвинить Козицына и который назывался "В Хаосе на Украине Виноваты Российские Казачьи Формирования". [и от другого] http://slavyangrad.wordpress.com/2014/07/18/spanish-air-controller-kiev-borispol-airport-ukraine-military-shot-down-boeing-mh17/ 15:26 – 17 июля 2014 г. В сообщении указывается, где ракета обнаружила себя, и уточняется, что она не была запущена самообороной мятежных областей. "В сообщении указывается, откуда ракета была запущена, и уточняется, что это было сделано не самообороной мятежных областей".



В день, когда гражданский авиалайнер был сбит ракетой, какие у нас есть подсказки в плане принадлежности ракеты и реализуемых интересов? Куски материала от самолета на земле в этом отношении будут бесполезны, и при этом никакие регистраторы "черных ящиков" нужной информации не дадут, так как пилоты и приборы замолчали мгновенно. А известно вот что – то, что видели американские спутники, то, что, как сообщается, видел испанский авиадиспетчер, работавший в Киеве, то, что видели очевидцы на земле, дата на записи, которая, как утверждается, была разговором мятежников, и тот факт, что у Украины были затруднения с подавлением восстания тех, кто живет в юго-восточной Украине.

Американские спутники подтвердили, что это была ракета, но с указанием источника пуска случилась задержка, странная и весьма красноречивая. Почему так тянут с вычислением траектории? Поскольку испанский агент авиадиспетчерской службы сообщил о том, что военные Украины признали, что ракета не была запущена из мятежных областей, и поскольку этот агент сразу же исчез, у нас есть свой ответ. Да, у мятежников был захваченный ими БУК, но согласно официальному заявлению Украины, он считался небоеготовым. Конечно, у Украины также был БУК, способный запустить ракету на высоту 33 000 футов, чтобы сбить самолет. Украина спешно опубликовала записанный разговор хвастающихся мятежников, но анализ этой записи показывает, что она была сделана за день до того, как этот самолет был сбит.

В организации трагедии с целью побуждения партнеров вступить в войну, конечно же, нет ничего нового. США были обвинены в таких действиях в Перл-Харборе, эти действия позволили США ввязаться во вторую мировую войну, а инцидент в Тонкинском заливе позволил США ввязаться во Вьетнамскую войну. Имевший место всего несколько месяцев назад инцидент с отравляющим газом в Сирии оказался попыткой вовлечь США в войну с Сирией в интересах Израиля. Несмотря на голосование, показывающее, что большинство людей в юго-восточном регионе Украины хотят считаться русскими, руководство Украины разъярено тем, что ни НАТО, ни США не воюют на их стороне. Поскольку Путин, как сообщается, летел тем же самым маршрутом, что и МН 17, всего за несколько минут до того, как этот рейс был сбит, это также была попытка разозлить Путина, чтобы и он ввязался тоже.

Мир будет противостоять таким попыткам, но правда о том, кто фактически сбил МН 17, западом, скорее всего, не будет признана никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий