Крыло использует для питания своих двигателей батареи на основе литий-железного фосфата, и каждым двигателем можно управлять независимо, что позволяет бортинженерам оптимизировать их скорость для достижения максимальной производительности.
На текущий момент NASA испытывает крыло, прикрепляя его к грузовику, но в ближайших планах агентства испытания на четырёхместном итальянском Tecnam P2006T на скорости 110 километров в час. Электрокрыло не предназначено для быстрых полётов, но оно будет в три раза быстрее солнечного Solar Impulse 2, который огибает Землю со скоростью 40 километров в час.
LEAPTech было создано в результате партнёрства двух частных авиационных компаний, ESAero и Joby Aviation. Приведённая выше фотография является лишь рендером крыла, закреплённого на маленьком аппарате X-plane, однако NASA надеется сделать электрические двигатели существенной частью авиационной индустрии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий