Дмитрий Целиков
Членам жюри ежегодного конкурса предстоит выбрать из двух велосипедов, автомобиля и самолёта.
Продолжаем рассказ о тех, кто претендует на призы лондонского Музея дизайна в этом году. Сегодня речь пойдёт о ваших любимых средствах передвижения.
Obree берлинской студии A2B — результат любви к новым решениям и внимания к деталям. Электрический велосипед обладает рекуперативным торможением, сменным дисплеем и электродвигателем с большим пусковым моментом, позволяющим взобраться на любую горку.
IFmove — велосипед корпорации Pacific Cycles. Девять скоростей. Масса — 11,5 кг. Жёсткая алюминиевая конструкция. Раскладывается за считанные секунды, в то же время на нём можно ехать и в сложенном виде. Наконец, он просто впечатляюще выглядит!
ME.WE — концепт-кар французского дизайнера Жан-Мари Массо и компании Toyota. Плавные линии, внешний вид по желанию заказчика, экологическая составляющая. Алюминиевые трубки, расширенные панели из полипропилена, электроприводные колёса, бамбуковый интерьер...
Одноместный самолёт разработки студии e-Go не только красив, но и безумно дёшев. Это связано и с использованием новейших технологий и материалов, и с введёнными в Великобритании новыми законами, которые сняли ряд административных барьеров перед разработчиками ЛА. Самолёт без пилота весит всего 115 кг: спасибо ультратонкому углеродному волокну и пене.
Подготовлено по материалам Design Museum.
Obree берлинской студии A2B — результат любви к новым решениям и внимания к деталям. Электрический велосипед обладает рекуперативным торможением, сменным дисплеем и электродвигателем с большим пусковым моментом, позволяющим взобраться на любую горку.
IFmove — велосипед корпорации Pacific Cycles. Девять скоростей. Масса — 11,5 кг. Жёсткая алюминиевая конструкция. Раскладывается за считанные секунды, в то же время на нём можно ехать и в сложенном виде. Наконец, он просто впечатляюще выглядит!
ME.WE — концепт-кар французского дизайнера Жан-Мари Массо и компании Toyota. Плавные линии, внешний вид по желанию заказчика, экологическая составляющая. Алюминиевые трубки, расширенные панели из полипропилена, электроприводные колёса, бамбуковый интерьер...
Одноместный самолёт разработки студии e-Go не только красив, но и безумно дёшев. Это связано и с использованием новейших технологий и материалов, и с введёнными в Великобритании новыми законами, которые сняли ряд административных барьеров перед разработчиками ЛА. Самолёт без пилота весит всего 115 кг: спасибо ультратонкому углеродному волокну и пене.
Подготовлено по материалам Design Museum.
Комментариев нет:
Отправить комментарий