Японская компания Power Japan Plus объявила о начале массового производства углеродных батарей нового поколения с невероятно быстрым циклом зарядки – они заряжаются в 20 раз быстрее, чем литий-ионные аккумуляторы.
Исследователи описывают новую батарею как «углерод-углеродную», поскольку оба её электрода выполнены из углерода.
По данным компании, их технология позволяет зарядить аккумулятор с ёмкостью 24 квт/час на Nissan Leaf всего за 12 минут вместо четырех часов. Сравнительный анализ показывает, что аккумулятор для Tesla Model S ёмкостью в 85 квт/час будет заряжен за 42 минуты.
Power Japan Plus также утверждает, что их батарея имеет плотность энергии, сравнимую с современными литий-ионными аккумуляторами, при меньших производственных затратах. Используемый в аккумуляторах газ широко доступен в природе, он является единственным расходным ингредиентом. Сами батареи могут устанавливаться в стандартные ячейки (вроде тех, что используются в ноутбуках и электромобилях), поэтому не требуется значительных изменений в существующих производственных линиях.
Другими крайне ценными характеристиками аккумулятора являются большое количество циклов зарядки — 3000 (у литий-ионных батарей около 1000 циклов), нечувствительность к короткому замыканию и к повреждениям аккумулятора.
Кроме того, при работе батарея не нагревается, поэтому она не требует никаких систем охлаждения, которые обязательны для текущих версий электромобилей. Термическая стабильность и делает аккумулятор более безопасным, поскольку устраняет риск теплового разогрева, способного привести к взрыву. При этом новая батарея дольше, чем другие модели, выдаёт напряжение более четырех вольт.
Power Japan Plus планирует производить батарею с использованием органического углеродного комплекса, получаемого из природного хлопка — его использование даёт больший контроль над размером углеродных кристаллов в электродах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий