Наш организм использует технологии телепортации информации. Пётр Гаряев переворачивает наши представления о строении человеческого организма
Петр Гаряев: Такой есть Владимир Иванович Щербак, я его знаю, он в Алматинском университете работает, он показал, что белковый код вот тот самый, да, который обладает лингвистичностью, он еще, оказывается, оперирует понятием нуля. А что такое ноль? Это предельно абстрактное понятие, некая точка отчета, понимаете? А генетический аппарат использует ноль в своих функциях, и он очень корректно, очень четко это показал, блестящая совершенно работа Щербака.
Она доказывает то, что в частности и мы правы, что тексты ДНК и РНК являются именно текстом, то есть образованием разумным, потому что текст может написать только разумное существо. Наш генетический аппарат на самом деле является квантовым биокомпьютером, то есть как себе представить, что это разумная система? Что там сидит маленький зеленый человечек, который читает эти тексты? Конечно, нет. Сам генетический аппарат является квантовым биокомпьютером, который отчуждает от себя торсионные поля, звуковые поля, потому ДНК, оказывается, она излучает звуки, фотоны, звуки и торсионные поля, фактически прообраз квантового компьютера, который сейчас пытаются во всем мире создать. Но биосистемы уже пользуются именно услугами собственного генетического аппарата как квантового биокомпьютера.
Представьте себе, что мы состоим из двухсот миллиардов клеток, невообразимое число, значит, эти клетки между собой должны общаться, иначе организм погибнет, они должны знать о состоянии друг друга, иначе не будет обмена веществ, каждая клетка не будет знать, что делать, потому что она не учитывает соседнюю клетку, в которой там произошли какие-то изменения, а она не знает. Это гибель для организма, если клетки не будут знать друг о друге. Говорят, есть нервная система. Но нервная система – это очень медленный процесс, еще медленней процесс диффузии веществ между клетками, тоже есть такое. То есть тоже, как бы, информационный обмен, и нервная система, это сто метров в секунду, не больше. Простой подсчет показывает, чтобы снять информацию с клеток, и чтобы клетки друг о друге знали, даже скорости света не хватит. А вместе с тем совершенно спокойно решает эти задачи, почему? Потому что она – квантовый биокомпьютер, который работает на принципах квантовой нелокальности или телепортации информации. Что это означает? Это означает, что каждая из наших клеток из двухсот миллиардов знает о каждой все и сразу. Это состояние для элементарных частиц описано Эйнштейном, Подольским, Розеном в 1935 году.
А у нас биосистема работает, генетический аппарат, по фотонам, наш генетический аппарат, наши хромосомы излучают лазерный свет, фотонный свет в диапазоне от ультрафиолета до красного света, да? Очень слабое, то есть сверхслабое поле, и люди возражают, а что там может, там же всего сверхслабое излучение, там 1000 фотонов на сантиметр квадратный в секунду, что этими фотонами ничего нельзя описать. Объясняю, торсионное поле, которое сопровождает, которое является частью фотонового излучения, оно способно записать все, для него количество фотонов не играет никакой роли. Пиктон, такой крупный физик есть, значит, в Финляндии живет, он доказывает и небезосновательно доказывает, что генетический аппарат для того, чтобы функционировал белковый код этого генетического аппарата, использует услуги темных фотонов, темной метрии, то есть наша вселенная состоит на 95% из темной материи. Значит, что она из себя представляет, никто не знает, чтобы объяснить функции генетического аппарата, то есть тоже требуется применить понятие темной материи и темных фотонов.
Вот Пиктон продемонстрировал в наших совместных статьях, и теперь он огромную книгу написал, что биосистема без темных фотонов не обойдется. Значит, это часть функционирующего квантового биокомпьютера, и вот который, еще раз возвращаюсь, работает на трех ипостасях: первое, лингвистичность, вторая, голографичность, и третья, квантовая нелокальность. Каждая из наших клеток знает о каждой все и сразу, но знать все – это смерти подобно, значит, поэтому эта информация квантуется, то есть берется только то, что надо. Понимаете, как умно построено все? Квантовая нелокальность – это величайшее достижение, если бы ее не было, то биосистемы остались бы на уровне бактерий, одноклеточных. Чтобы были многоклеточные, нам требуется, чтобы наша клеточное государство, состоящее из двухсот миллиардов клеток, чтобы клетки между собой общались, причем общались не просто быстро, это слово не подходит, а мгновенно, то есть за ноль времени, и вот квантовая нелокальность как раз об этом говорит. Сейчас во всем мире пытаются создать аппаратуру, которая работала бы, то есть создать квантовый компьютер Небила, квантовый компьютер.
И вот Сергей Иванович Доронин в своей великолепной книге «Квантовая магия», я ее, кстати, мы с ним общались лично, я эту книжку проштудировал, но она тяжелейшая, конечно, для биолога, там как раз описывают довольно бесплодные попытки создать квантовый компьютер. Уже сейчас созданы, но они настолько примитивны, что они могут вычислять, например, корень квадратный из четырех. Да? Может подсчитать, и признаки того, что это именно квантовый биокомпьютер, работающий на принципе квантовой нелокальности, вот этот акт исчисления вот такого простого действа, как корень квадратный из четырех, реализует за ноль времени. Понимаете? Это считается большим достижением. А биосистема оперирует уже давно такими принципами, и это реализуется как раз в телепатии, то есть клетки телепотируют друг другу эту информацию мгновенно, именно информацию, не вещество, а информацию телепортируют, значит, фактически мы уже имеем квантовый биокомпьютер в виде хромосомного аппарата.
А вот наше устройство лазерное, которое считывает информацию, является прообразом будущего квантового биокомпьютера. Почему? Потому что вот эта наша простая лазерная установка, но с очень непростыми оптическими характеристиками луча и квантовыми характеристиками луча, она работает как компьютер. Почему? Первое, функция биокомпьютера, считывает информацию, конвертирует эти фотоны в широкополосное электромагнитное поле, и включая внутреннюю начинку торсиона, значит, считала, передает эту информацию на любые расстояния, как в Торонто на 20 километров передавали, а теоретически можно хоть на Марс подавать, хоть куда, передает. Четвертое, вводит эту информацию как регуляторную в биосистему реципиент и заставляет биосистему реципиент действовать по той программе, которую мы задаем ей.
А вот мы задаем ей очень просто, мы не знаем языков ДНК, иначе мы могли бы синтезировать эти белковые фразы, как хотим, мы не знаем, поэтому мы берем донор, который давно уже, так сказать, отработан в процессе эволюции, например, пуповинную кровь или плаценту новорожденного ребенка, да, или внука своего, там, внучки и так далее. Вот я говорил, что берем информацию с другого человека, с какого человека?
Вот в частности берем с собственных новорожденных детей, пуповинную кровь и плаценту, они содержат огромное количество стволовых клеток, и когда ты подаешь такую информацию на себя старого, то ты молодеешь, обретаешь некие характеристики. Не у всех, не всегда темнеют волосы, разглаживаются морщины, люди становятся энергичными, здоровыми. Вся трудность в том, чтобы считать информацию с пуповинной крови и плаценты, это дело, с одной стороны, простое, но таких способов, методов записи информации, их тысячи. Мы выработали какой-то определенный алгоритм, мы могли бы вправо, влево пойти, такой наиболее оптимальный алгоритм один и тот же, который применяем, так сказать, к лечению людей.
А мне говорят, так Вы же сами в очках, Вы же говорите, что у Вас там прям все, все в порядке. Нет, ребятам, для того, чтобы снять мою близорукость, да, потребуется огромная работа, у меня на это нет времени. И то, когда я заканчивал аспирантуру, у меня было минус пять с половиной зрение, а сейчас у меня где-то минус 2, то есть у меня сразу же оно улучшилось, как я только начал работать на себя самого определенными генетическими программами взятыми, так сказать, осознанных детей, новорожденных и так далее, то у меня сразу же зрение улучшилось. Я дальше не стал работать, меня вполне устраивают очки, они мне не мешают, но чтобы доказать самому себе, что я прав, пожалуйста, я сделал для себя программу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий