воскресенье, 20 июля 2014 г.

О чем говорили Путин и Обама за несколько минут до гибели малазийского Боинга над Украиной

Во время полета президента России над Восточной Европой наблюдались «критические радиолокационные аномалии».$CUT$( Прим. Newscom.md. Еще одна версия трагедии в небе Украины, она представлена изданием whatdoesitmean.com, имеющим спорную репутацию. Однако мы решили представить и этот взгляд на ситуацию, поскольку, возможно, часть представленной здесь информации, способна добавить необходимые детали к общей картине происходившего в небе Украины во время гибели рейса  MH17 Malaysia Airlines)
.


Сообщается, что во время полета Борта № 1 над Восточной Европой находился самолет радиолокационной борьбы канадских ВВС (ККВС ), члена НАТО. За несколько минут до крушения рейс MH17 Malaysia Airlines  Путин связался с Обамой  и  предупредил американского коллегу, что "военные игры", проводимые канадским ВВС над Румынией, могут привести к «потенциальной катастрофе».

Путин находился в полете, возвращаясь из Бразилии, когда он был уведомлен, что существует целый ряд «критических радиолокационных аномалий», происходящих в зоне Евроконтроля в Центральной Европе.

Евроконтроль, который может похвастаться, что он имеет "уникальный подход к координации военно-гражданской авиации в Европе", несет полную ответственность за определение путей полета гражданских воздушных судов над европейским воздушным пространством. Ранее, наряду с силами НАТО,  Евроконтроль был обвинен словацкими властями в массовых радиолокационных отключениях,

Расследование  в области безопасности полетов было начато после того, как 13 воздушных судов исчезли  с экранов радаров над Европой во время двух «беспрецедентных» отключений, пишет telegraph.co.uk.
Air traffic control radar screen of aircraft above Luton airport, UK
Самолеты пропали с экранов по всему региону в начале июня, оставив авиадиспетчеров без информации об их местоположении, направлении движения и высоте, поэтому пришлось прибегнуть к голосовой связи с каждый лайнером.

Центры управления воздушным движением в Австрии, южной Германии, Чехии и Словакии сообщили о похожих проблемах с каждым из рейсов в период времени, продолжительностью около 25 минут, но с колебаниями  от полета к полету.

Маркус Поханка, из австрийской службы контроля, назвал описанные случаи, 5 и 10 июня, "беспрецедентными", хотя представитель властей подчеркнул, что все самолеты  продолжали свои рейсы в обычном режиме.

Меры по поводу безопасности полетов и работы радаров были усилены после исчезновения рейса малазийского лайнера в марте.
Во время инцидента 5 июня 10 самолетов пропал с экранов радаров, а 10 июня - еще три.

В каждом случае, австрийские службы держали ситуацию под контролем и общались с самолетами для поддержания порядка.

"Самолеты исчезли с экранов за считанные секунды, тут и там. Отключения носили спорадический характер, а не постоянный", -  сказал представитель немецкого управления воздушным движением. "Должно быть, нарушения вызвал внешний источник. Мы пытаемся определить причины".

Der Kurier, австрийская газета, предположила, что инцидент возник в результате направленной кибератаки. В статье также утверждается, что в транспондерах самолетов «возможно, возникли помехи». Но это, подчеркивается, потребовало бы использование спутника.

Eurocontrol, Европейское агентство воздушного управления, и Европейское агентство по авиационной безопасности начали расследование двух инцидентов.

"Учитывая потенциальное воздействие инцидента на безопасность, возможности связи и радиочастоты Eurocontrol Network Manager сразу начали расследование", - говорится в заявлении ведомства.

Но до сих пор эксперты  не в состоянии объяснить, что заставило самолеты исчезнуть с радаров.
В самом начале учения НАТО в Венгрии с использованием радиоэлектронной борьбы  подозревали в качестве причины инцидента, так  как это совпало по срокам.

Во время учений, по-видимому, использовались устройства, предназначенные для создания помех радарам противника, и появились подозрения, что, возможно, из-за этого пострадали гражданские рейсы.

Но министерство обороны Венгрии отрицает свою причастность, заявив, что НАТО использовало технологии не очень мощные, и диапазон их действия был ограничен 4000 метров. Это значительно ниже высоты движения самолетов.

Добавляет мистики тот факт, что второй инцидент произошел уже после того, как учения завершились.
Однако в Интернете пользователи продолжают размышлять над возможными причинами.
Называются такие версии, как использование неизвестного электромагнитного оружия, чтобы предупредить соперника о возможных последствиях в случае начала боевых действий ( в том числе, из-за событий на Украине, где уже используется авиация и беспилотные аппараты), а также причина естественного происхождения, например, плазменные  или электромагнитные импульсы, возникающие в магнитосфере Земли.

Государственная словацкая компания, обслуживающая воздушные передвижения, заявила, что исчезновение этих самолетов с экранов радаров было связано с военными учениями, целью которых было "прерывание частот радиосвязи". Однако НАТО отрицает причастность к инцидентам и утверждает, что их самолет наблюдения, который летал с регулярной миссией в Европе для контроля российской деятельности вблизи границ Украины,  не может создавать  РЛС помехи.

Однако само НАТО признало, что самолеты ККВС RCAF CF-18 Хорнетс, приписанные к 425 тактической истребительной эскадрилье, начали прибывать в Румынию за несколько дней до 5-10 июня, где они занимались "очень провокационными военными играми", включая электронное блокирование радаров гражданской авиации.

Сообщается, что пилоты  "провокационных" RCAF на прошлой неделе получили задание НАТО начать "прямые столкновения" вдоль границы России с Литвой против летчиков ВВС России, начиная с августа.

Когда Путину доложили о "критической ситуации" над Украиной, в связи с "военными играми" самолета ККВС,  он немедленно связался Обамой, и сказал ему о «тяжких последствиях», которые могут возникнуть, если эти "мероприятия" немедленно не будут остановлены.

8 июля украинская государственная авиационная служба объявила, что они закрыли свое воздушное пространство на юго-востоке страны. Но, что любопытно также было заявлено, что  этот участок "остается закрытым для гражданских самолетов по соображениям безопасности, за исключением транзитных рейсов, следующих на высотах более 7900 м, пока ситуация полностью не нормализуется ".



Что касается трагического уничтожения Malaysia Airlines MH17,  то, возможно, "электронные военные игры", проводимые ККВС,  каким-то образом повлияли на траекторию полета Боинга и изменили ее.
Не исключается,  Вооруженные Силы Украины действовали совместно с Канадскими Королевскими ВС и сознательно попытались временно вывести из строя радар, потому что считали, что это был русский военный самолет или даже Борт №1 РФ, и что из-за помех, он может оказаться в регионе конфликта.


Источник: http://www.whatdoesitmean.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий