понедельник, 23 июня 2014 г.

НАЦИСТЫ В АНТАРКТИДЕ?


Одна из главных загадок Второй мировой - подземная нацистская база «Новая Швабия» на Южном плюсе. Именно туда якобы был вывезен весь цвет Третьего рейха, включая секретные производства и мифические разработки летающих дисков, способных подниматься в околоземное пространство. Что это - современная мифология или реально существовавший проект?
АТАКА «ТАРЕЛОЧЕК»
На Западе широко известны мемуары американского адмирала Ричарда Берда. В своих воспоминаниях высокопоставленный военный рассказывает о событиях 1946 года, когда он получил приказ выдвинуться к Антарктиде и уничтожить обнаруженный подземный город. Операция получила называние «Высокий прыжок». Для выполнения задания экстренно была сформирована мощная военная эскадра, включавшая в себя авианосец, 13 кораблей различного предназначения, 25 самолетов и личный состав численностью более четырех тысяч человек. Первое время операция продвигалась успешно, но вдруг в мае 1948 года экспедиция была прервана, а эскадра взяла обратный курс. Правда, до порта приписки добрались не все. Вскоре в ряде европейских желтых изданий появились статьи со ссылкой на дневники адмирала Берда, в которых называлась истинная причина завершения операции. В заметках говорилось, что, подойдя к берегам ледяного континента, эскадра была атакована неизвестным противником. Потери составили один корабль, четыре боевых самолета и два десятка бойцов. Противниками американских военных будто бы оказались неопознанные летающие диски, выскакивающие прямо из воды. Неожиданная атака дополнялась непонятным излучением, вызывавшим панику у личного состава. Вернувшись в США, адмирал будто бы сделал доклад на заседании секретной комиссии о том, что страна может подвергнуться атаке странных истребителей, взлетающих с Южного полюса, тактико-технические характеристики которых позволяют им без посадки преодолевать гигантские расстояния. Берд подчеркнул, что с этим надо что-то срочно делать. Дальше его путь теряется. В интернете даже встречается информация, что после злополучного доклада адмирала отправили лечиться в сумасшедший дом. Так была ли «Новая Швабия» на самом деле?
Есть несколько косвенных фактов, свидетельствующих в пользу существования полярной базы. Например, широко известно высказывание немецкого адмирала Карла Деница: «Мои подводники обнаружили настоящий земной рай». Но уже в 43-м году старый моряк заявил: «Германский подводный флот гордится тем, что на другом конце света создал для фюрера неприступную крепость». Ряд историков утверждают, что существуют секретные архивы СС. Загадочные документы, хранящиеся в них, подтверждают обнаружение в Антарктиде системы соединенных между собой пещер, наполненных теплых воздухом. Другие источники, в частности мемуары выживших немецких подводников и их потомков, утверждают, что уже с 1939 года между Антарктидой и Германией раз в три месяца курсировало исследовательское судно «Швабия», также в Антарктиду направлялось горнопроходческое оборудование и другая техника. Но наиболее подробно тему подземного города исследовал Ганс Ульрих фон Кранц, опубликовав знаменитую книгу «Тайная база нацистов во льдах». Отец Кранца был важной фигурой в оккультном обществе Аненэрбе и успел многое рассказать будущему писателю. Если верить его монографии, то подземный город не только существовал в действительности, через него жители «Новой Швабии» общались с представителями некой иной цивилизации, жившей в глубинах Земли. Автор также утверждал, что после войны представители ряда европейских государств безуспешно пытались попасть в «Новую Швабию», для осуществления контакта с представителями подземного мира. Загадочная цивилизация, по мнению автора книги, должна существовать на обратной стороне полой Земли. Бред? Сказки для взрослых? Возможно! Ведь если бы «Новая Швабия» существовала на самом деле, если бы бой эскадры адмирала Берда происходил в действительности, на поверхности ледяного континента должны были остаться материальные следы! И о них наверняка знали бы многочисленные ученые, работающие в Антарктиде. Однако кроме слухов, сомнительных мемуаров и статей в желтой прессе ничего нет… Точнее, не было!
ЗАГАДОЧНЫЕ КАРТЫ
Обнародование сенсационных фотодокументов произошло на 44-х Зигелевских чтениях, прошедших 29 марта в Москве. В присутствии полного зала и солидного президиума был озвучен доклад, в котором сообщалось о теории полой Земли и реальном существовании фашистского города во льдах Антарктиды. В качестве подтверждения были продемонстрированы копии, сделанные с неких документов военных лет. На фотоснимках оказались изображены континенты внутренней стороны Земли с расположенными на ней городами переселенцев из Третьего рейха. Также публике были продемонстрированы несколько донесений отечественных военных о якобы захваченных ими в конце войны лоциях для немецких подводных лодок для прохода в карстовые пещеры под Антарктидой. Появление подобных документов, кстати, хорошо известных среди уфологического сообщества, на столь авторитетном симпозиуме не может не вызывать недоумения, ведь если эти фотографии настоящие, то это сенсация мирового уровня. Правда, непонятно, как явно секретные документы могли покинуть полки специальных архивов и быть обнародованы? Если же документы поддельные, то какой смысл в их популяризации? Нашей редакции удалось достать наиболее полный комплект сканированных копий, представленных на чтениях. Первый из них -- это некая записка от 28 июня 1945 года, адресованная комиссару государственной безопасности СССР В. Н. Меркулову. В документе говорится, что 11 июня того же года в руки контрразведчиков «Смерша» 79 стрелкового корпуса попали карты прохождения морских глубин, предназначенные исключительно для капитанов субмарин так называемого «Специального конвоя фюрера». В записке также упоминалось о том, что карты предназначались для прохождения подводных коридоров, ведущих в Агарту, мистическую подземную страну. Карты будто бы были отпечатаны в количестве 1500 штук в концлагере Дахау, а все исполнители уничтожены. Имеются также несколько инструкций по проходу карстовых пещер, плавно переходящих в воды внутренней стороны Земли. Самое удивительное, что в документе приводятся точные координаты места погружения: 68 градусов южной широты и 1 градус восточной долготы. Примечательно, что в инструкции по прохождению подземных пещер капитанам подлодок предписывается при появлении неопознанных летающих или водоплавающих объектов ни в коем случае не обстреливать их. В случае некорректной работы компасов не обращать на них внимание. Интересно также, что в документе, описывающем нюансы движения в карстовых полостях, немецким субмаринам предлагается погрузиться на 400 метров и строго следовать инструкции.
Далее следует копия распоряжения наркома госбезопасности СССР о сборе на территории Восточной Европы любой информации, касающейся «Специального конвоя фюрера». Людей, имеющих хотя бы отдаленное отношение к работе конвоя, тут же арестовывать и этапировать в Москву для допроса. Аналогичный документ был адресован работникам ГРУ Генштаба. Очевидно, оперативные мероприятия имели успех, поскольку в следующем документе приводятся показания захваченных в Южной Америке капитанов немецких подводных лодок. Так, капитан Ханс Шеффер утверждал, что в период войны совершил 10 рейдов к берегам Антарктиды, доставляя на ледяной континент грузы и людей. В некоторых случаях пассажиров высаживали на пустынных островах, откуда их забирали другие корабли. В 1944 году Шеффер высадил на острове Пасхи две сотни человек и выгрузил тысячу ящиков груза, в которых, по его мнению, было золото. Утверждение достаточно странное, поскольку обычная немецкая подводная лодка при 40 членах экипажа могла взять на борт всего 20 пассажиров и не более 150 грузовых ящиков. Если верить документу, в перевозке участвовало около 350 подводных лодок в рамках миссии «Плавание за южные моря» и дополнительно 150 подводных лодок, входящих в «Специальный конвой фюрера». Не удивительно, что подобная информация, попав в руки советских органов, не могла не заинтересовать ее руководителей. Тут же по инстанциям прошло распоряжение, присутствующее среди документов, в котором предписывалось обнаружить и арестовать командующих флотилиями Гервика Кольманна и Гюнтера Кунке. Так как именно под их руководством проводилась доставка грузов в Антарктиду. Однако ушлые моряки заблаговременно сдались британским ВМФ. Впрочем, арест подводников был не так уж и важен, поскольку среди захваченных документов фигурировал конспект приказа фюрера от 10.01.1940 г., описывающий немецкие находки в Антарктиде и планы по освоению ледяного континента. Всем родам войск и спецслужб Третьего рейха предписывалось провести тщательный и негласный отбор добровольцев для переезда на ПМЖ в Антарктиду. Ответственным лицом за все мероприятия назначался небезызвестный Мартин Борман. Далее в документе приводится краткая история вопроса. Оказывается в 1938 году немецкой арктической экспедицией были открыты новые территории, скрытые подо льдами. Подземелье, согласно конспекту, имело такие же континенты, горы, океаны с пресной водой и даже внутреннее Солнце. Попасть в подземные территории можно было лишь на субмаринах, преодолев достаточно причудливые карстовые пещеры. Первая колония переселенцев должна была насчитывать 5000 человек. Предполагалось, что транспортировка людей и грузов будет осуществляться раз в три месяца всеми силами немецкого флота. В заключительном документе нарком ВМФ СССР адмирал Кузнецов предлагает В. Н. Меркулову создать разведывательный конвой из трех подводных лодок и до конца 45-го года осуществить попытку погружения и прохода в «Новую Швабию» по имеющимся немецким картам. Была ли осуществлена эта экспедиция -- неизвестно. Тем не менее, уже та информация, которая оказалась в руках исследователей, поражает!
ДЬЯВОЛ КРОЕТСЯ В МЕЛОЧАХ
Слепо доверять даже сканированным документам нельзя. Дабы удостовериться в подлинности материалов, мы показали их ряду специалистов. При этом, понимая, что фальсификаторы наверняка скрупулезно подойдут к деталям оформления документов военных лет, мы решили обратиться к нашим подводникам с вопросом: действительно ли в 1938-1945 годах немецкие субмарины могли пройти описанные в документах карстовые пещеры и оказаться на подземной стороне Земли. Оказывается, пройти скрытые полости немецкие подводники не могли, как минимум из-за тактико-технических характеристик своих подлодок! Действительно, за годы войны Германия создала огромный флот, насчитывающий 1153 субмарины. Потенциально они могли доставить необходимое количество грузов для создания некого секретного объекта на поверхности Антарктиды, но не под ней! Если опираться на представленные копии документов, то в инструкции по прохождению карстовых пещер приводятся цифры в 350, 400 и максимально 500 метров, на которые должны были погружаться лодки. Однако же достоверно известно, что немецкие дизельные субмарины времен войны имели глубину погружения не более 280 метров. Таким образом, они никак не могли «нырять» так глубоко, как это требуется в упомянутой инструкции. Также невероятным выглядит и продвижение по карстовым пустотам. Чтобы не разбиться, подводным кораблям был бы необходим эхоледомер, устройство, без которого современные атомные лодки под лед не ходят. Этот прибор предназначен для определения расстояния до нижней кромки ледяного покрова и обнаружения границ полыней. Но он был изобретен лишь в конце пятидесятых годов, в частности первый отечественный эхоледомер был сконструирован в 1957 году. Без этого устройства, которое явно не могло быть установлено на немецких лодках даже 45-го года выпуска, пройти пещеры Антарктиды физически невозможно.
Резюмируя вышеизложенные факты, приходится признать, что копии предоставленных документов являются фальшивкой, призванной поднять интерес к одной из самых одиозных легенд послевоенной истории. Хотя окончательную точку в вопросе существования «Новой Швабии» поставят только частные исследователи: арендовав батискафы или глубоководные субмарины, они смогут обследовать берега ледяного континента.
Дмитрий Соколов

Комментариев нет:

Отправить комментарий