среда, 9 октября 2013 г.

Братья Кличко – Евреи в истории бокса!

-1Недавно мне на глаза случайно попался декабрьский номер журнала «Лехаим» (№12, декабрь 2003 г.), издающийся под патронатом иудео-нацистской секты Хабад, официально именуемой движением Хабад-Любавич.


Номер как номер, все как всегда — про евреев и для евреев. Но вот открываю 46-ю страницу и вижу: под рубрикой «След в истории»
помещен материал с интригующим заголовком «От кипы до капы». Для тех, кто не знает значения этих двух слов, поясняю: кипа — маленькая круглая шапочка, которую носят на макушке религиозные евреи; капа — специальное приспособление, защищающее зубы боксера от ударов противника. А впрочем, я мог бы и не объяснять значение вышеназванных слов, подзаголовок к данной публикации говорит сам за себя, а заодно и
о содержании всей статьи — «Евреи в истории бокса». Общий тон материала задает первый же абзац:

Братья Кличко – Евреи в истории бокса!
«Лехаим» (№12, декабрь 2003 г.),

«Среди прочих мифов и стереотипов, связанных с евреями, бытует расхожий образ «еврея-спортсмена». Представлен он чуть ли не всегда как дохленький очкарик-шахматист. При всей своей монополии на шахматное первенство евреи, однако, имеют чем похвастаться и в других видах спорта. А в их числе — и в единоборствах, требующих силы и боевого духа. Посмотрим, как обстоят дела с решением «еврейского вопроса» на ринге, обсудим самое популярное из этих единоборств — бокс…»


Далее следует «еврейский национальный» экскурс в историю бокса, начиная с конца XVIII века и заканчивая нашими днями, в результате которого автор приходит к совершенно неоригинальному выводу: в боксе, как, впрочем, и во всем остальном, «евреи, евреи, кругом одни евреи». Хотя по поводу «неоригинальности» данного вывода надо бы уточнить — таковым он является большей частью для еврейских читателей, а вот, к примеру, украинцам он наверняка покажется супероригинальным, я бы даже сказал, оригинальным до слез.

Дело в том, что в заключительной части статьи автор таки находит окончательное решение «еврейского вопроса» на ринге. И выглядит это следующим образом:

Оттиск цитируемого абзаца из «Лэхаима».

« Напоследок — о земляках, современных звездах мирового бокса. Но сначала романтическая история… Украинское местечко заняли фашисты, и юный хлопец долгие месяцы с риском для жизни прятал в подполе юную еврейку Тамару Этинзон, чьи родные погибли от рук нацистов. Поженились, а после войны как бывших в оккупации их сослали. После сталинщины их сын Владимир стал офицером. Его сыновья, родившиеся в Киргизии и Казахстане, росли в Киеве, а ныне живут в Германии. По-немецки у них «говорящая» фамилия: Klitsch— означает «удар», а окончание ее по боксерской терминологии впору толковать как «нокаут» — К.О. Многие убеждены, что двухметровые великаны-атлеты братья Виталий и Владимир Кличко были и еще не раз будут чемпионами мира.

Нужны ли еще какие-либо доказательства еврейского присутствия в боксе? » («Лехаим», №12, декабрь 2003 г.).

Так стараниями неутомимых исследователей «еврейского вопроса» Украина лишилась национальной гордости: два украинских хлопца с ярко выраженной украинской фамилией Кличко в одночасье превратились во внуков еврейской бабушки, живущих в Германии и носящих фамилию, корень которой составляет слово «Klitsch», одинаково звучащее как на немецком, так и на идише. Два брата-богатыря — чуть ли не единственное национальное достояние, остававшееся у некогда богатой и сильной Украины, — вдруг превратились в «гордость еврейского народа» и стали олицетворять «еврейское присутствие в боксе».

Если помните, в советские времена была весьма популярна песенка, один из куплетов которой звучал так:

В Третьяковке старый жид

Молодому говорит:

«Видишь трех богатырей

В центре Муромец — еврей».

Евреи, евреи, кругом одни евреи…


Теперь эта классика советского фольклора вполне может пополниться очередным сюжетом «в тему»:

Раз у ринга старый жид

Молодому говорит:

«Видишь двух богатырей?

Бабушка у них — еврей».

Евреи, евреи, кругом одни евреи…


Ничего, скажут украинцы, у нас еще есть, чем гордиться: вот, к примеру, революцию оранжевую сотворили – весь мир ахнул! Эх, дорогие мои… Мне искренне жаль вас разочаровывать, но, боюсь, у Независимой Украины осталось последнее «национальное достояние» — Верка Сердючка. Да и та ушла в московский загул.

Что же касается революции, у нас еще будет повод о ней поговорить, а заодно разобраться, можно ли ее считать предметом национальной украинской гордости.

Автор

Pаввин Ходос Эдуард Давидович — Глава религиозной еврейской общины Харькова, автор 20 книг, на базе которых создана уникальная “народная библиотека”. Около 1000 ее отделений действуют по всей Украине. Каждая ячейка из 15 учредителей-агитаторов, заполнивших анкету, на базе сформированного автором книжного фонда, ведет просветительскую работу в регионе. Таким образом создана многомиллионная армия читаталей.
Если бы эти материалы печатались украинцем, немцем, русским или литовцем, наверняка поднялась бы буря международных протестов и обвинений в юдофобии. Всякий нееврей, выступающий с разоблачением Хабада, будет заклеймен титулом антисемита. Мое положение уникально. Я председатель еврейской религиозной общины”.
Братья Кличко – Евреи в истории бокса!

Братья Кличко – Евреи в истории бокса!

Братья Кличко – Евреи в истории бокса!


Прочитайте сперва прикрепённый, фаил-справку о Хабаде!

Книги, Видео автора
http://www.hodos-video.com/
http://www.hodos-kharkov.com/
http://hodos.kharkov.ua/

так же книги есть здесь
http://www.1-sovetnik.com/
http://libereya.ru/biblus/
http://chitaemknigi.at.tut.by/iydei/hodos.htm


My Webpage

Комментариев нет:

Отправить комментарий