С лица нашей планеты в последнее время практически совсем исчезли политические деятели отличающиеся непосредственностью и прямотой. Подавляющее большинство мировых лидеров играют в псевдодипломатию, норовят продемонстрировать то, что стало обзываться словом толерантность, жеманничают, подбирают слова. Всё – для того чтобы всеми силами удерживать (и искусственно тоже) электорат, чтобы люди голосовали «правильно», чтобы рейтинги были повыше, чтобы СМИ изобиловали позитивными статьями и оценками. Однако зачастую это приводит к обратной реакции.
Педерастов, видите ли, нельзя называть педерастами, а то они, не дай Бог, обидятся, и отдадут свои голоса другим кандидатам. За него (гипотетического современного лидера среднестатистического государства) одни педерасты, может быть, и голосуют, а он всё равно рад – как говорится, голоса не пахнут…
Фашистов и нацистов нельзя называть фашистами и нацистами. Это, понимаешь, национал-патриоты. И, понимаешь, ничего страшного, что для отправления своего всепоглощающего патриотизма они готовы шагать по трупам других людей...
Рождественскую ёлку в центре города ставить не рекомендуется, вдруг местная мусульманская община оскорбится и опять-таки проголосует не за тебя, а за кого-то другого…
Отца нельзя называть отцом, а мать матерью, а то ведь сексуальное меньшинство, которое в ряде стран, видимо, хочет стать большинством, подумает, что это давление на его права…
Белое нельзя называть белым, чёрное нельзя называть чёрным. Вдруг кто-то в этом увидеть некий намёк, двусмысленность, чуть ли не Эзопов язык…
В общем, на почве этой псевдотолерантности и псевдодипломатичности у многих политических лидеров, простите, крыши начинают ехать. И когда на их фоне вдруг проявляет себя политик, который без лишнего гнилого пафоса называет вещи своими именами, то на такого политика обязательно обратишь своё внимание. «Мужик!» - это как один из вариантов реакции на политическую прямоту.
Так вот гипотетический приз «Политик-Мужик» на неделе было бы справедливо вручить белорусскому лидеру Александру Лукашенко. К личности самого Лукашенко, безусловно, можно относиться по-разному, и это личное дело каждого человека (и белоруса и не белоруса). Суть не в этом. Суть в тех словах, которые на днях президент Белоруссии сказал в интервью казахстанскому телеканалу 24KZ. Рассуждал Александр Лукашенко на разные темы, среди которых была тема Сирии и желание определённых стран решить сирийский конфликт внешним военным вмешательством. В этом контексте всплыла и тема «исключительности американской нации». И здесь Александр Григорьевич сделал ряд замечаний, мимо которых просто невозможно пройти равнодушно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий