Как отмечает The Local, если ввести в поиске YouTube слово "кошка" ("cat"), то видеосервис выдаст 36 млн результатов. Все билеты на первый показ Catvidfest были раскуплены за три часа. По данным издания, аналогичное мероприятие в Миннесоте (США) привлекло около 10 тыс. поклонников. Организаторы фестиваля были вынуждены добавить утренний показ в субботу, билеты на который раскупили так же быстро. В интервью изданию организаторы пояснили столь большой ажиотаж вокруг фестиваля тем, что участвующие в нем видео никогда не были выложены в интернет - это главное условие конкурса. |
пятница, 10 октября 2014 г.
В Стокгольме с аншлагом проходит фестиваль видео про "котиков"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий