пятница, 22 февраля 2013 г.

Суицид Саакашвили

Суицид Саакашвили

То, что с головой у г. Саакашвили не всё в порядке, заметно уже давно. Но даже законченный идиот не будет сам себе подписывать смертный приговор. А Саакашвили это уже сделал.

Саакашвили, ИА REGNUM:

"Хочу напомнить одно. Путин в 2008 году при всем мире публично вынес мне смертный приговор. Это его решение не отменено, и сделал он это за то, что я защищал мою страну и вместе с моими друзьями спас Грузию. Вы что, думаете, Путин потому начал эту войну, чтобы взять под контроль территории, которые он и без того контролировал? Он публично вынес смертный приговор мне. И вы думаете, что после этого я буду бояться того приговора, который мне может вынести какой-то мелкий местный шантажист? Это смешно и стыдно". My WebPage 

Тому, кто наблюдает за глобальными политическими шахматами, однообразие ходов на доске неудивительно. Выбираются только те, которые уже давали желаемый результат.

Здесь уместно вспомнить о Троцком. Все абсолютно уверены, что Меркадер – человек Сталина, и Лейба Давидыч был замочен ледорубом по приказу «Кровавого Диктатора». И никто не задаётся вопросом: «А с чего это Никита Хрущёв даёт Героя Советскокого Союза сталинскому порученцу? Много ли таких порученчев были награждены Никитой?»

Да и вся история и исполнение этого вовсе не загадочного убийства вопиёт о масонско-иезуитской спецоперации.

Саакашвили должен быть убит. Смерть его должна быть «повешена» на Путина. Только потому, что наши геополитические друзья по другому не умеют. А смертный приговор самому себе под диктовку своих хозяев, пешка-Саакашвили озвучил.

Дай-то Бог, чтобы я ошибся.

Автор - А.Рысухин

Комментариев нет:

Отправить комментарий