среда, 3 февраля 2016 г.

Михаил Хазин: Время западной модели общества закончилось



Image
По словам известного российского экономиста, аналитика, бывшего чиновника администрации президента Михаила Хазина, за последние тридцать пять лет на Западе радикально изменилась модель управления социумом.




Дело в том, что до 80-х годов прошлого века социальная стабильность в городах держалась на традиционных ценностях и, прежде всего, на семье. Либеральная модель отказа от ценностей и замена их на закон была создана уже в восемнадцатом веке. Но ее нельзя было внедрить, потому что, бедного человека заставить уважать закон сложно.

Михаил Хазин: "Он знает точно: закон — это для богатых. Он нужен для того, чтобы бедных еще сильнее обижали. Но когда с 1981 года сначала в США, а потом во всем мире начали стимулировать спрос, в  результате создали очень большой средний класс и в Европе, и в США. Там жизнь определяется не доходами, а расходами. Если вам стимулируют спрос, то при невысоких доходах вы можете стать средним классом. В США он возник раньше, при этом, быть в среднем классе вы можете ограниченное время. Когда человек выходит на пенсию он перестает быть средним классом. Дом нельзя было передавать по наследству, потому что он из фанеры, и за сорок лет он полностью рассыпался. В двадцать лет люди идут на работу, получают ипотеку; сорок лет живут, растят детей, а потом это исчезает в никуда, и уже детям приходится зарабатывать свой статус самостоятельно".

Михаил Хазин продолжает, среднему классу нужен закон, потому что у него есть собственность и ее надо защищать. Для сохранности Запад перестраивает всю социальную систему под либеральную модель и верховенство закона. Либерализм нужен для того, чтобы люди не стремились учиться, не старались разбираться, а только потребляли. Именно по этой причине нужно ликвидировать семью, как главный источник традиционных ценностей.

Михаил Хазин: "Именно отсюда гей-парады, ювенальная юстиция и вся эта «бесовщина». Они вырастили странное поколение потребителей, которое не верит ни в бога, ни в семью. В этот момент выясняется, что денег не хватает. Что делать? В итоге появляется новый класс - новые бедные, т. е. люди, у которых денег никогда не будет, но все их воспитание создано в рамках среднего класса: они верят в закон, требуют соблюдения прав человека, а их вместо этого их пинают, оскорбляют и говорят, но вы же бедные".

Такие люди (новые бедные) на улицы не выйдут. По мнению эксперта, была совершена глобальная ошибка, как в США, так и в западной Европе — глобальная миграция. В США — это африканцы и латины, а в западной Европе — это беженцы. Дело в том, что эти люди выросли  в рамках традиционной системы ценностей и навязать им либеральные идеи очень сложно.

Михаил Хазин: "Человека, которого вырастили в рамках традиционной системы ценностей, вы либеральными штучками не проймете. Он в них не верит он точно знает, что это «бесовщина». Этих людей нельзя перевоспитать у них традиционные основы. Они-то и выйдут на улицы. Негры, которые прошли американскую тюрьму, а их миллионы, становятся мусульмане, т.е. людьми с традиционными ценностями — и все. А все новые бедные — это их система поддержки. Поймать можно одного террориста двух, ну пятьдесят, но если их 50 миллионов человек — это сделать невозможно. Западная модель общества закончилась".

Как считает Хазин, на место старой модели общества должна прийти диктатура на базе одного из вариантов традиционных ценностей, а всего их три: национализм, вера и коммунизм. Национальный вариант развивается в Польше, Венгрии, Албании. В Германии тоже есть предпосылки, там, напоминает эксперт, одновременно со всеми бунтами и массовыми изнасилованиями начали продавать книгу Гитлера «Mein Kapmf”. Что касается веры, то сейчас очень хорошо прослеживается мусульманская линия. 

Михаил Хазин: "Христианская линия не видна в рамках этого кризиса, зато хорошо видна мусульманская — ИГИЛ. Он говорит — мы за справедливость, а кто против, тот агент дьявола и он должен быть убит. А что вы скажете человеку, которому 35 лет, он знает, что у него уже должна быть квартира, машина и т. д. Он еще не женат, потому что у него нет денег, но у него есть подружка и может быть даже ребенок, которые живут на пособие. В это момент приходит вербовщик ИГИЛ и говорит, что это виноваты вот эти, они тебе жизнь испортили, и ты ничего не имеешь. Работать он не может — ему 35, если человек в 35 ни одного дня в своей жизни не работал он больше работать не будет. Они ему и говорят: бери автомат  и стреляй в этих гадов. Третий вариант — это коммунизм,  он пока сидит в засаде, но еще выстрелит".
.  
Задача нашей страны, отмечает Михаил Хазин, сохранить русскую цивилизацию с христианской системой ценностей. Необходимо бороться с проявлениями либерализма со всей  ювенальной юстицией и однополыми браками.

Яна Швец

Комментариев нет:

Отправить комментарий