Google шествует во главе революции автономных машин, а все крупные автопроизводители уже готовятся продавать нам «самоуправляемые автомобили». Однако этот стартап, созданный несколькими выпускниками Массачусетского технологического института, планирует сделать практически любую машину на дороге автономной – и готов сделать это намного быстрее и намного дешевле.
Технология Cruise Automotive не является уникальным прорывом. Сенсорный блок системы содержит радар и некоторое неразглашаемое число камер, которые располагаются на крыше автомобиля и следят за дорогой. Компьютер шириной около полуметра, расположенный в багажнике машины, обрабатывает поступающие данные и управляет приводами под педалями и на рулевом колесе. Это похоже на то, что делает технология Steering Assist, которую Mercedes-Benz предлагает в своих S-Class и E-Class моделях, однако, заботясь об ответственности перед другими водителями, Mercedes не позволяет системе работать, если водитель убирает руки с рулевого колеса. General Motors также работает над сходной технологией, получившей название SuperCruise, которая устраняет требование о положении рук водителя на руле. Она надеется запустить эту систему на своих автомобилях Cadillac к 2020 году.
Однако, по словам Вогта, Cruise может предложить больше, чем Mercedes, и сделает это намного раньше Cadillac. Заплатите 10 тысяч долларов, и ваша Audi станет автономной уже в следующем году. Audi была выбрана в качестве стартового автомобиля за свою привлекательность как «молодой, технологичный бренд».
Однако следует заметить, что сама Audi не поддерживает идею модификации своих машин третьими лицами, и по имеющейся информации в настоящее время разрабатывает собственную систему автоматизированного вождения, которая должна быть готова в течение пяти лет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий