В лондонском магазине Selfridges девятерым покупателям позволили купить собственную персонализированную версию костюма «Железного человека» с джетпаком за 340 тысяч фунтов стерлингов.
Джетпак был создан английским изобретателем Ричардом Браунингом. Первую версию костюма он показал еще в ноябре 2017 года. В костюм встроены пять миниатюрных реактивных двигателей.
В марте 2018 года Ричард Браунинг привлек мощные инвестиции предпринимателей Кремниевой долины, но теперь предоставил шанс публике самостоятельно опробовать свое изобретение. Просто посмотрите, как круто!
В лондонском магазине Selfridges девятерым покупателям позволили купить собственную персонализированную версию костюма «Железного человека» с джетпаком за 340 тысяч фунтов стерлингов.
Джетпак был создан английским изобретателем Ричардом Браунингом. Первую версию костюма он показал еще в ноябре 2017 года. В костюм встроены пять миниатюрных реактивных двигателей.
В марте 2018 года Ричард Браунинг привлек мощные инвестиции предпринимателей Кремниевой долины, но теперь предоставил шанс публике самостоятельно опробовать свое изобретение. Просто посмотрите, как круто!
Джетпак был создан английским изобретателем Ричардом Браунингом. Первую версию костюма он показал еще в ноябре 2017 года. В костюм встроены пять миниатюрных реактивных двигателей.
В марте 2018 года Ричард Браунинг привлек мощные инвестиции предпринимателей Кремниевой долины, но теперь предоставил шанс публике самостоятельно опробовать свое изобретение. Просто посмотрите, как круто!
Сколько стоит джетпак?
Браунинг полетал в своем костюме по миру, и в среду пролетел по небольшой закрытой улице, на которой находится роскошный магазин Selfridges. Теперь в магазине продаются персональные костюмы «Железного человека». Цена, конечно, заоблачная, как и подобает небожителям.
«Jet Suit — это эквивалент полета на самом первом аэроплане», говорит Боссе Мир, директор по технологиям и мужской одежде в Selfridges. «Мы вступаем в эпоху, когда аэрокосмические технологии наконец станут доступными потребителю и гордимся тем, что можем предложить их первыми».
Костюм, весом 22 кг, укомплектован электроникой и сделан из 3D-печатных частей.
Работая на реактивном топливе или дизеле, костюм установил рекорд скорости в 51 км/ч и подъем до 3658 метров. При демонстрации, из соображений безопасности, Браунинг парит в нескольких метрах над землей.
«Он потребляет порядка четырех литров в минуту при парении, поэтому вы легко можете летать три-четыре минуты. Есть и другая версия — в холодный день, когда можно выжать больше тяги, он пролетит около девяти минут», говорит Браунинг.
Браунинг полетал в своем костюме по миру, и в среду пролетел по небольшой закрытой улице, на которой находится роскошный магазин Selfridges. Теперь в магазине продаются персональные костюмы «Железного человека». Цена, конечно, заоблачная, как и подобает небожителям.
«Jet Suit — это эквивалент полета на самом первом аэроплане», говорит Боссе Мир, директор по технологиям и мужской одежде в Selfridges. «Мы вступаем в эпоху, когда аэрокосмические технологии наконец станут доступными потребителю и гордимся тем, что можем предложить их первыми».
Костюм, весом 22 кг, укомплектован электроникой и сделан из 3D-печатных частей.
Работая на реактивном топливе или дизеле, костюм установил рекорд скорости в 51 км/ч и подъем до 3658 метров. При демонстрации, из соображений безопасности, Браунинг парит в нескольких метрах над землей.
«Он потребляет порядка четырех литров в минуту при парении, поэтому вы легко можете летать три-четыре минуты. Есть и другая версия — в холодный день, когда можно выжать больше тяги, он пролетит около девяти минут», говорит Браунинг.
«Jet Suit — это эквивалент полета на самом первом аэроплане», говорит Боссе Мир, директор по технологиям и мужской одежде в Selfridges. «Мы вступаем в эпоху, когда аэрокосмические технологии наконец станут доступными потребителю и гордимся тем, что можем предложить их первыми».
Работая на реактивном топливе или дизеле, костюм установил рекорд скорости в 51 км/ч и подъем до 3658 метров. При демонстрации, из соображений безопасности, Браунинг парит в нескольких метрах над землей.
«Он потребляет порядка четырех литров в минуту при парении, поэтому вы легко можете летать три-четыре минуты. Есть и другая версия — в холодный день, когда можно выжать больше тяги, он пролетит около девяти минут», говорит Браунинг.
Как работает костюм «Железного человека»?
Формально Ричард Браунинг дебютировал со своей технологией в марте. Это была ранняя версия костюма под названием Daedalus.
Технология сочетает установленные на теле миниатюрные реактивные двигатели и специально спроектированный экзоскелет, позволяющий пилоту вертикально взлетать и использовать тело для управления полетом.
Четыре вмонтированных в руки газотурбинных двигателя и два вмонтированных под колено обеспечивают достаточно тяги, чтобы человек мог поддерживать вес своего тела в течение длительных периодов полета.
Браунинг говорит, что костюм способен разгоняться до скорости в несколько сотен километров в час и лететь на высоте тысяч метров над землей.
Технология сочетает установленные на теле миниатюрные реактивные двигатели и специально спроектированный экзоскелет, позволяющий пилоту вертикально взлетать и использовать тело для управления полетом.
Четыре вмонтированных в руки газотурбинных двигателя и два вмонтированных под колено обеспечивают достаточно тяги, чтобы человек мог поддерживать вес своего тела в течение длительных периодов полета.
Браунинг говорит, что костюм способен разгоняться до скорости в несколько сотен километров в час и лететь на высоте тысяч метров над землей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий