пятница, 10 ноября 2017 г.

Основатель Facebook предупреждает, что социальные медиа делают нас слабоумными

    Image result for шон паркер фотоШон Паркер, основатель Facebook, утверждает, что гигант социальных сетей «перешивает» наши мозги и делает их уязвимыми для психологических атак, пишет yournewswire.com.




Паркер, 38 лет, сказал на мероприятии Axios в среду в Национальном центре Конституции в Филадельфии, что Facebook стал опасной «социальной петлей обратной связи».

«Это именно то, что мог сделать такой хакер, как я, потому что вы используете уязвимость в человеческой психологии. Изобретатели, создатели, это я, это Марк ... понимали это и осознавали, и мы все равно это сделали».

Как сообщает Axios.com, «В зеленой комнате Паркер упомянул, что он стал «чем-то вроде отказника от военной службы в социальных сетях по соображениям совести».

К тому времени, как он покинул сцену, он в шутку сказал, что Марк Цукерберг, вероятно, заблокирует свой аккаунт после прочтения этого:

«Когда Facebook создавался, у меня побывали эти люди, которые подошли ко мне, и они сказали: «Я не буду в социальных сетях». И я  им сказал: «Хорошо. Но знаешь, ты там будешь». И тогда они  ответили: «Нет, нет, нет. Я ценю свои реальные взаимодействия. Я ценю момент. Я ценю присутствие. Я ценю интимность». И я  им ответил: «Мы все равно  тебя достанем».

«Я не знаю, понял ли я последствия того, что я говорил тогда, потому что непредвиденные последствия сети, когда она вырастает до миллиарда или 2 миллиарда человек и ... она буквально меняет ваши отношения с обществом,  одного с другим... Это, вероятно, мешает продуктивности странным образом. Бог знает, что сети  делают с мозгами наших детей».

«Мыслительный процесс, который стоял за созданием этих приложений (Facebook был первым из них) ... был связан с идеей «Как сделать так, чтобы захватить как можно больше нашего времени и осознанного внимания?».

«И это означает, что нам нужно несколько раз давать вам немного допамина, потому что кто-то лайкнул или прокомментировал фотографию или сообщение или что-то еще. И это заставит вас вносить больше контента, и это заставит вас ... больше  «лайкать» и комментировать».

«Это «социальная петля обратной связи» ... именно та вещь, с которой, такой хакер, как я, добирается до вас и использует уязвимость в человеческой психологии».

«Изобретатели, создатели - это я, это Марк [Цукерберг], это Кевин Систром на Instagram, это все эти люди – прекрасно это осознавали. И мы все равно это сделали».

Постскриптум.  Паркер, рассуждая о науке жизни, позволяющей нам «жить намного дольше, более продуктивной жизнью», говорил: «Потому что я миллиардер, у меня будет доступ к лучшему медицинскому обслуживанию, поэтому ... Я буду жить до 160 лет, я буду частью того, кого можно было назвать «классом бессмертных повелителей». [Смех] Потому что, вы знаете выражение Уоррена Баффета о сложных интересах. ... Дайте нам, миллиардерам еще сто лет, и вы узнаете,  на что похоже ... разница в доходах».

Комментариев нет:

Отправить комментарий