вторник, 24 сентября 2013 г.

Инсайдер: Входящий небесный объект навсегда изменит жизнь на Земле, она больше не будет такой, какой мы ее знали, Часть 2

ПРОДОЛЖЕНИЕ.НАЧАЛО ЗДЕСЬ

Это письмо было оставлено на форуме 14 сентября 2013 г.
" Я провел некоторое время вчера, рассмотрев ряд сообщений, которые последовали, после информации, которую я предоставил, а также после размещения, по крайней мере одного (если не двух) сообщений моих коллег- ученых. Мы понимаем, существует недоверие. И это разумно.

То, что мы запостили, получилось несколько необоснованным - учитывая контекст, и что  читатели должны интерпретировать и оценить информацию, которую мы отправили до сих пор.


У меня есть семья, которая находится в безопасном месте в Озарксе,  как и семьи многих моих коллег- ученых. Я бы хотел иметь  больше времени, я желаю, чтобы мы могли дать вам больше информации. Но, мы не знаем, что  из информации передано Организации Объединенных Наций - и когда ее собираются раскрыть. Я думаю, что  концовка моего поста сегодня пошлет сигнал холода по вашему позвоночнику.

Я думаю, что самое главное, что я могу написать вам сейчас -  характеристика существ, которые умерли в Розуэлле во время аварии в 1947 году. Они были описаны и представлены миру как " серые ", с "большими глазами", "маленькие существа". Это не соответствует действительности и является частью кампании дезинформации, совершенно необходимой и осуществленной нашим правительством.


Розуэлл был третьей аварией этих существ, начиная с 1820.  Да, 1820 г.. Я видел только трех погибших от крушения в Розуэлле, и я мог изучить их одежды. Одна вещь, которую я могу отметить: я понял, что в каждой из трех аварий - всегда были три существа, три чудесных существа. Итак, мы предположили, что они всегда путешествуют  тройками.

Теперь - о характере и строении этих существ: они очень похожи на человеческих мужчин  в смысле общего строения. Обладают человекоподобными признаками, ноги как у человека, руки как у человека и гениталии. Одно из наиболее тонких различий было связано с руками - мизинец был, как  правило, гораздо дольше, чем большой палец.

Чем они отличаются заметно – это их волосы, глаза, кожа, высота - и отсутствие крови в их венах.
Их волосы были цвета белого золота - это единственный способ, которым я могу описать их. Передняя полость их глаз может быть описана как содержащая жидкость, которая преломляет свет, создавая видимость огня для наблюдателя.

Их кожа - даже после того как они были "мертвыми" на протяжении 50 лет – излучала полупрозрачный "белый" свет - как и их одежды. Самое интересное в том, что их одежда как-то собирала энергию для этих существ, используя то, что мы неофициально называем  «ATTO технологии». Да, это использование частиц на девять порядков меньше, чем в наших попытках подражать нанотехнологиям.

Одна странность: все они точно 3,1415 метра. Да, они очень высокие существа. Но не стройные. Это выглядело почти, как если бы они увеличили вес во время путешествия через пространство.

Одна тайна: они не разлагаются. Нет выброса газов. Нет присутствия бактерий. Они выглядят так, будто они спят даже после около 65 лет нахождения здесь и более. Их одежда сохраняет  тело в идеальном состоянии - хотя они больше не являются «живыми» .

Я хочу вернуться к их одежде на один момент: у них есть знак созвездия Ориона, вышитый в районе груди на их одежде."
(Продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий