Интервью: американский политолог ФРЕДЕРИК УИЛЬЯМ ЭНГДАЛЬ О Pussy Riot, Навальном, Медведеве и не только..
Вы только что упомянули дело Pussy Riot в России. Как вы думаете, ими кто-то манипулировал?
ФРЕДЕРИК УИЛЬЯМ ЭНГДАЛЬ, политолог: Конечно, я думаю, что ими кто-то управлял, и в этом нет никаких сомнений. И я думаю, что этот кто-то управлял и действиями Навального и других так называемых диссидентов, большинство из которых имеют отношение к агентствам и НПО, связанным с Госдепартаментом США.
Как в случае с Навальным: он совершенно открыто получал средства от «Национального фонда демократии», это зафиксировано в документах. Правительство США финансировала эту неправительственная организацию, которая «очень кстати» появляется во всех странах, где Вашингтон готовит цветную революцию.
И, я считаю, что так называемая Pussy Riot – ну, прежде всего, это ведь не панк-группа, не музыкальная группа. Это коллектив, который устраивает политические провокации. И для меня совершенно ясно, что когда даешь группе такое необычное название, а затем вытворяешь подобные выходки – я не буду их перечислять в прямом эфире, - но это зафиксировано в YouTube, и в Интернете это достаточно просто найти.
Все это настолько неприлично, настолько выходит за рамки благопристойности, которая должно быть присуще женщине, да и вообще человеку – это, в общем-то, можно даже назвать сатанизмом. И ведь они делали это многократно на протяжении прошлых месяцев и лет – еще до богохульного поступка в православном храме в Москве.
Вы сейчас употребили слово «сатанизм». Но ведь сами девушки утверждают, что они не хотели оскорбить церковь и что это чисто политический шаг.
ФРЕДЕРИК УИЛЬЯМ ЭНГДАЛЬ: Я думаю, что свобода слова не позволяет людям делать… Они совершали движения сексуального характера, в колготках, масках и так далее. Можно, конечно, сказать, что там были только пожилые люди и так далее. Это их право – молиться так, как они пожелают, чтобы им никто не препятствовал и не мешал. И это надругательство.
Если бы это произошло в синагоге в Нью-Йорке или в Тель-Авиве, могу вас заверить, что людей, которые совершили такую акцию, приговорили бы к более длительному сроку заключения. Или в Великобритании… Мне кажется, в Великобритании максимальный тюремный срок составляет 14 лет, а не 7, как в России.
Считаете ли вы, что СМИ так возмущались по этому поводу, потому что это произошло в России?
ФРЕДЕРИК УИЛЬЯМ ЭНГДАЛЬ: Да, без сомнения, я считаю.
Почему именно Россия?
ФРЕДЕРИК УИЛЬЯМ ЭНГДАЛЬ: Ну, я думаю, что цель состоит в том, чтобы заставить Россию защищаться на международном уровне. Особенно Путина, этого серьезного игрока. Вашингтон был очень недоволен, когда он снова стал кандидатом в президенты после передышки с Медведевым.
Дело в том, что Путин очень активно и целенаправленно защищает национальные интересы России, а этого Вашингтон сейчас не хочет. Они не хотят, чтобы были какие-либо сильные лидеры, которые устанавливают рамки относительно мер против Сирии и других подобных регионов. Им нужны податливые партнеры, которые будут играть по тем нечестным правилам, которые они же сами часто и прописывают.
Спасибо вам большое.
Комментариев нет:
Отправить комментарий