четверг, 2 августа 2012 г.

Битва за историю


Как раз накануне очередной годовщины кровавого уральского жертвоприношения, недавно в ГАРФе (ф.601, Оп.1, Д.2415. Л.80-80об. Свободный доступ) доктором исторических наук М.А.Бабкиным был обнаружен черновик обращения Императора Николая II к войскам, существование которого доказывает, что "прощальный Приказ по Армии" Царя, предписывающий войскам повиноваться Временному правительству, — грубая подделка.
В частности, в черновике Государя обращение заканчивается словами: "Да благословит васъ Господь Богъ на дальнейшіе подвиги, и да ведетъ васъ отъ победы къ победе Св. Великомученик и Победоносец Георгій" В "общераспространенном" же тексте это выглядит так: "После отречения Моего за Себя и за Сына Моего от Престола Российского, власть передана Временному правительству, по почину Государственной думы возникшему. Да поможет ему Бог и вам, доблестные войска, отстоять нашу Родину от злого врага…"
Комментаторы делают вывод, что "Приказ" сочинен штабными офицерами Ставки путем редактирования неоконченного обращения Государя к войскам, написанного им собственноручно, а затем попавшего в липкие и проворные ручки Алексеева…" (http://rus20011.livejournal.com/62438.html ). И далее: "Историки уверовали в его подлинность… Не вызывает сомнения и тот факт, что этот же черновик стал основой для следующей фальшивки — "Манифеста об отречении", созданного, правда, раньше, чем "прощальный Приказ о повиновении Временному правительству". Итак, всё, что связано с февральскими событиями 1917 года, несомненно связано с ложью и предательством. "Манифест об отречении", "прощальный Приказ", как и "дневник" Государя, — фальшивки. Царь не отрекался от Престола" (там же).
Ранее к таким же выводам при исследовании почерка Государя, самого текста "отречения" и всех сопутствующих обстоятельств приходили П.В.Мультатули, А.Б.Разумов и другие исследователи.
В этой ситуации вновь не лишне вспомнить об "английском следе" в свержении Царской власти в России, а затем и в екатеринбургском злодеянии. Это уже является общим местом. Февральскую революцию и последовавшее за ней жертвоприношение организовала по приказу банковских кланов Ротшильдов-Варбургов-Шиффов фактически объединенная с ними династия Виндзоров, с которыми, к несчастью, Романовы находились в ближайшем родстве. "Те, кто планировал убийства членов русской правящей династии, хорошо знали правила наследования царского престола. Помимо одновременности уничтожения основных претендентов на престол, мы должны отметить еще одну особенность этого зловещего процесса.
Романовых убивали именно в том порядке, в котором они могли занять пустующий русский трон.
Хронология соблюдалась строго. Согласитесь, что толку убить третьего или четвертого претендента, если еще живы первый и второй. Только с этих позиций можно правильно понять ту грандиозную бойню Романовых, что началась во второй половине 1918 года".
В связи с этим наше внимание привлекла любопытная статья Е.В.Калмыковой "Посмертный культ английских королей XIV-XV вв.", опубли- кованная в сборнике "Священное тело короля. Ритуалы и мифология власти" (М., "Наука", 2006). Калмыкова, указывая на "природную склонность англичан к убийствам своих государей", разъясняет о необходимости "проводить границу между официальным, освященным английским законом, отречением или низложением короля и следовавшим за этим тайным его умерщвлением". При этом за тайным умерщвлением в позднесредневековой Англии следовало, как правило, церковное прославление и причисление убитого короля к лику святых. Автор приводит примеры Плантагенетов Эдуарда II (1284-1327) и Генриха VI Ланкастера (1421-1471). При этом, в отличие, например, от Франции, где королевская кровь, вплоть до "великой" революции XVIII в. считалась в принципе "непроливаемой" (включая даже бастардов), "английская история поражает обилием пролитой королевской крови".
Нетрудно видеть, что российский регицид (включая уничтожение всех Романовых) был произведен в точности по "английской схеме". Для британской разведки было крайне важно осуществление именно полной схемы регицида — в порядке наследования пустующего Престола. Да, Романовы находились с Виндзорами в ближайшем родстве — от самого Государя Николая II, двоюродного брата короля Георга V, и Государыни Александры Феодоровны, внучки королевы Виктории. Россия под водительством Государя в начале века стала выходить по всем основным показателям на ведущее место в мире, а, главное, реально грозила Британской Империи в Азии. Романовы были приговорены. В британских традициях и "канонизация", причем, "по ложному следу" — не как Царственных мучеников (а на самом деле как христоподражательно принесших себя в жертву), а как страстотерпцев, то есть погибших "от своих", что как раз соответствует "британской схеме", бывшей, на самом деле, прикрытием схемы иной. Ставящей в центр именно жертвоприношение, а не политические цели Британского двора.
Прикрытием схемы иной и должно стать предполагаемое — в критический момент — приведение на пустующий Русский Престол "британского принца" — не осуществленная цель февраля 1917 г.                                                                                                                              
Владимир Карпец

Комментариев нет:

Отправить комментарий