Авторы фильма доказывают, что при строительстве пирамид древние египтяне использовали высокие технологии, утерянные впоследствии, и до сих пор не известные современной науке
1-я серия. "Полоса мира".
В этой серии оспаривается традиционная теория египтологии о предназначении
пирамид. Авторы с помощью современных знаний физики, астрономии, биологии и
космологии выдвигают свою теорию, проанализировав расположение шести пирамид,
находящихся около Великой пирамиды.
Что наша жизнь? Горстка привычек, заложенных в нас в
детства. Установок, сформировавшихся под влиянием прочитанных книг. Стереотипов,
навязанных родителями. Мы точно знаем, что в 20-25 лет должны найти спутника
жизни, создать семью, родить детей. Естественно, любовь в этой схеме занимает
самое главное место.
А
вместе с тем психологи утверждают, что мы возлагаем на это светлое чувство
слишком много надежд, связываем с ним слишком много мечтаний и тем самым
загоняем себя в угол и попадаем в плен собственных
иллюзий...
Чтоб создать такие, застывшие во времени, водные скульптуры, требуется не
мало времени, терпения хорошего оборудования, и конечно же умения, которое
раскроет врожденную энергию и красивую динамику течения и капанья воды.
Некоторые художники- фотографы, которые работают в этой сфере, часто
используют вязкие жидкости разных цветов, для более замедленного движения, и
других, необычных эффектов. Но профессионалы и настоящие мастера уверяют, что
только при помощи воды можно создать что-то необыкновенно красивое, что напомнит
нам некий абстрактный модерн.
Согласно доминирующей сегодня модели происхождения Вселенной, она появилась около 14 млрд лет назад в результате Большого взрыва. Но есть и сценарии, по которым наша Вселенная представляется вечной, то есть момента рождения у неё просто не было. Другие утверждают, что Вселенная когда-то образовалась, но было это не миллиарды, а триллионы или даже квадриллионы лет назад.
Профессор Александр Виленкин, директор Института космологии при Университете Тафтса (США), проанализировал существующие сценарии вечной Вселенной и доказал, что все они противоречивы.
В любых моделях бесконечной Вселенной как минимум одна геодезическая линия не может быть продолжена бесконечно далеко назад в прошлое. Значит, Вселенная не может быть вечной. (Иллюстрация ФИАН-информ.)
В последнее десятилетие из-за ряда трудностей в существующей теории развития Вселенной часто появляются альтернативные сценарии развития, с которыми мы стараемся знакомить вас по мере сил и возможностей. Подпитывает их многое. Одним из самых сложных моментов общепринятой модели является то, что Вселенная в момент Большого взрыва должна была представлять собой не комок вещества определённых размеров, а лишённую каких бы то ни было размеров нульмерную точку, так называемую точку сингулярности. Соответственно, в этой точке плотность материи и энергии должна была достигать бесконечности, равно как и температура, что в физическом смысле очень и очень сложно представить. Плотность и температура не могут быть одновременно бесконечными, так как при бесконечной плотности мера хаоса стремится к нулю, что никак не совместимо с бесконечной температурой.
Высокие дозы адреналина при сильном и длительном стрессе ухудшают работу
сердца, но при этом защищают его от перенапряжения и гибели мышечных клеток.
Расширение сердца при кардиомиопатии такоцубо напоминает форму
традиционной японской ловушки для осьминогов. (Фото D. Ross
McLean.)
Существует сердечное заболевание, называемое кардиомиопатией такоцубо, или, более романтично,
«синдромом разбитого сердца». По симптоматике кардиомиопатия такоцубо напоминает
обычный сердечный приступ, однако при этом нет никакой закупорки коронарных
сосудов, что обычно служит причиной нездоровья «пламенного мотора». Вместо этого
наблюдаются расширение части сердца, ухудшение проводимости ткани и нарушения
сердечного ритма.
Компания Ford экспериментирует с новой автомобильной системой
безопасности, отслеживающей физическое состояние водителя и его нервную
напряжённость.
Ford предлагает контролировать физическое состояние
водителя.
Автопроизводитель предлагает встроить в рулевое колесо инфракрасные датчики
для определения температуры тела человека, а также специальные сенсоры для
контроля сердечного ритма. Дополнительный инфракрасный датчик под рулевой
колонкой послужит для измерения температуры внутри салона с целью корректировки
показателей. Кроме того, в ремень безопасности планируется вшивать
пьезоэлектрический сенсор для мониторинга частоты дыхания.